Вопросы по заказам на Маркете

  1. Как и когда Маркет перечисляет деньги за товар и доставку
  2. Когда и какие предоставляются закрывающие документы
  3. Как изменить способ обработки заказов
  4. Как обрабатывать заказы по API
  5. Как связаться с покупателем
  6. Что будет, если магазин не успевает подтверждать заказы

Как и когда Маркет перечисляет деньги за товар и доставку

Средства перечисляются, когда вы доставляете заказ покупателю (статус заказа — DELIVERED). Деньги за заказ и доставку перечисляются по отдельности.

Если заказ отменен по вине магазина, деньги за заказ вернутся покупателю автоматически. При возврате товара деньги покупателю перечисляет Маркет — они будут удержаны из будущих переводов магазину.

Когда и какие предоставляются закрывающие документы

Подробнее см. в разделе Закрывающие документы.

Как изменить способ обработки заказов

Сейчас изменить способ обработки, выбранный при регистрации, нельзя.

Как обрабатывать заказы по API

Порядок обработки заказов описан в документации партнерского API Маркета.

Как связаться с покупателем

Используйте имя и телефон покупателя, которые Маркет передает вам вместе с информацией о заказе.

Что будет, если магазин не успевает подтверждать заказы

Это повлияет на индекс качества магазина, и предложения по модели DBS (продажи с доставкой магазина) могут перестать показываться.