Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза
Предложения не показываются на Маркете
Возможные причины:
Настроена доставка на заказ
На Маркете не отображаются товары, размещенные по модели DBS, с доставкой или самовывозом на заказ: например, если в прайс-листе указано, что товара нет в наличии, или в кабинете настроена доставка по одному из регионов в срок больше 60 дней.
Товар нельзя получить ни одним способом.
В каталоге не включен ни один из способов получения товара. Например, в файле с товарами в формате YML элементы
delivery
,pickup
,store
имеют значениеfalse
. Чтобы предложение показывалось на Маркете, включите хотя бы один из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.
В каталоге включены все способы получения товара (например, в файле с товарами в формате YML элементы
delivery
,pickup
,store
имеют значениеtrue
), но условия доставки не указаны ни в каталоге, ни в кабинете, а также не созданы точки продаж. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.Все способы получения товара настроены неверно.
В каталоге включены некоторые способы получения товара (например, в файле с товарами в формате YML какие-то из элементов
delivery
,pickup
,store
имеют значениеtrue
, какие-то —false
). Но для тех способов, которыми можно получить товары (со значениямиtrue
), не настроены условия.- Пример 1
- Элементы
delivery
,pickup
имеют значениеfalse
. Элементstore
имеет значениеtrue
, однако в кабинете не созданы точки продаж с типом торговый зал или пункт выдачи и торговый зал. - Пример 2
-
Элементы
store
,pickup
имеют значениеfalse
. Элементdelivery
имеет значениеtrue
, но:условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в кабинете;
условия доставки настроены неправильно.
Предложение не показывается в одном или нескольких регионах
Не настроены условия доставки и самовывоза по региону
Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки, также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.
Вы отключили показ предложений / доставку
в кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).
Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки
- Регион — домашний, тарифы переданы в прайс-листе
-
Тарифы переданы не только в каталоге, но и указаны в кабинете. Возможно, в кабинете вы забыли отметить вариант Использовать данные из прайс-листа , поэтому для предложений отображаются условия из кабинета.
Неправильно указаны данные в
delivery_options
(YML),local_delivery_days
,local_delivery_cost
(CSV), соответствующих полях Excel или полях на странице товара в кабинете.Для
delivery_options
проверьте время оформления заказа в атрибутеorder-before
и убедитесь, что оно указано в часовом поясе магазина.Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.
- Регион — любой, тарифы настроены в кабинете
-
Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.
Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.
Возможно, в прайс-листе есть элемент
available
со значениемfalse
. Укажите значениеtrue
или удалите элемент.Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.
Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком
Если тарифы по вашему региону переданы в каталоге, проверьте указанные опции доставки: например, данные в элементе
delivery_options
в формате YML. Один вид доставки должен быть указан только в одном элементеoption
. Если у двух элементовoption
совпадают значения атрибутовcost
илиdays
, значит элементы оформлены неправильно (даже если значения атрибутовorder-before
различаются).Проверьте тарифы в кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит, настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).