Решение проблем при настройке условий доставки и самовывоза

Рекомендуем проверить ваши предложения на Маркете (используйте фильтр по магазину) и убедиться, что условия доставки и самовывоза отображаются корректно. Если это не так, проверьте настройки согласно рекомендациям ниже.

Предложения не показываются на Маркете

Возможные причины:

  • Настроена доставка на заказ

    На Маркете не отображаются товары, размещенные по модели DBS, с доставкой или самовывозом на заказ: например, если в прайс-листе указано, что товара нет в наличии, или в кабинете настроена доставка по одному из регионов в срок больше 60 дней.

  • Товар нельзя получить ни одним способом.

    В каталоге не включен ни один из способов получения товара. Например, в файле с товарами в формате YML элементы delivery, pickup, store имеют значение false. Чтобы предложение показывалось на Маркете, включите хотя бы один из способов получения товара. Также убедитесь, что условия доставки и/или самовывоза настроены.

  • Ни для одного из способов получения товара не указаны условия.

    В каталоге включены все способы получения товара (например, в файле с товарами в формате YML элементы delivery, pickup, store имеют значение true), но условия доставки не указаны ни в каталоге, ни в кабинете, а также не созданы точки продаж. Без этих условий невозможно отобразить предложение на Маркете.

  • Все способы получения товара настроены неверно.

    В каталоге включены некоторые способы получения товара (например, в файле с товарами в формате YML какие-то из элементов delivery, pickup, store имеют значение true, какие-то — false). Но для тех способов, которыми можно получить товары (со значениями true), не настроены условия.

    Пример 1
    Элементы delivery, pickup имеют значение false. Элемент store имеет значение true, однако в кабинете не созданы точки продаж с типом торговый зал или пункт выдачи и торговый зал.
    Пример 2

    Элементы store, pickup имеют значение false. Элемент delivery имеет значение true, но:

    • условия доставки не указаны ни в прайс-листе, ни в кабинете;

    • условия доставки настроены неправильно.

Предложение не показывается в одном или нескольких регионах

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону

    Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант Нет курьерской доставки, также не указаны службы доставки, и в этом регионе нет пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, потому что нет информации ни об одном из способов получения товара.

  • Вы отключили показ предложений / доставку

    в кабинете включена опция Приостановить показ предложений (для домашнего региона) или Приостановить доставку по региону (для других регионов).

Для предложения показан неправильный срок или стоимость доставки

Регион — домашний, тарифы переданы в прайс-листе
  • Тарифы переданы не только в каталоге, но и указаны в кабинете. Возможно, в кабинете вы забыли отметить вариант Использовать данные из прайс-листа , поэтому для предложений отображаются условия из кабинета.

  • Неправильно указаны данные в delivery_options (YML), local_delivery_days , local_delivery_cost (CSV), соответствующих полях Excel или полях на странице товара в кабинете.

    Для delivery_options проверьте время оформления заказа в атрибуте order-before и убедитесь, что оно указано в часовом поясе магазина.

  • Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.

Регион — любой, тарифы настроены в кабинете
  • Возможно, в регион включены области, районы и населенные пункты с другими тарифами и сроками доставки.

  • Проверьте таблицу тарифа — убедитесь, что в поле «при заказе до» время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Возможно, в прайс-листе есть элемент available со значением false. Укажите значение true или удалите элемент.

  • Неправильно настроен график работы вашей службы доставки.

Для предложения показаны два варианта доставки с одинаковой ценой и сроком

  • Если тарифы по вашему региону переданы в каталоге, проверьте указанные опции доставки: например, данные в элементе delivery_options в формате YML. Один вид доставки должен быть указан только в одном элементе option. Если у двух элементов option совпадают значения атрибутов cost или days, значит элементы оформлены неправильно (даже если значения атрибутов order-before различаются).

  • Проверьте тарифы в кабинете. Если настроены два вида доставки (при настройке использована опция Добавить вариант), они должны различаться и ценой и сроком. Если у обоих видов доставки совпадает цена или срок, значит, настройки выполнены неправильно (даже если различается время «при заказе до»).