Служба поддержки

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Справке, задайте его службе поддержки. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут решить проблему. Отслеживать статус запросов можно в кабинете в разделе Общение → Поддержка.
  1. В кабинете
  2. Через форму обратной связи
Примечание. В кабинете видны вопросы, созданные с 1 апреля 2021 года. В нем нет части обращений по темам качества и возвратов, которые поступают напрямую в профильные отделы.

В кабинете

  1. В кабинете перейдите в раздел Общение → Поддержка и нажмите кнопку Создать обращение.
  2. Укажите тему и задайте вопрос.
  3. Нажмите Отправить.

Вы сможете отслеживать статус запроса и общаться со специалистами поддержки в разделе Общение → Поддержка.

Через форму обратной связи

Если у вас нет доступа к кабинету, напишите свой вопрос или закажите обратный звонок.