Рекламодатели

На вкладке Рекламодатели находится список рекламодателей на вашем аккаунте и тех, к которым у вас есть доступ. На странице рекламодателя вы можете найти информацию о его кампаниях, целях, выданных доступах и посадочных страницах.

Создание рекламодателя

На вкладке Рекламодатели нажмите кнопку Создать рекламодателя.

Введите название рекламодателя. Укажите количество дней до начала атрибуции post-click и post-view конверсий — время после клика или просмотра, в течение которого засчитывается конверсия. Для post-click конверсий стандартным периодом считается 30 день; для post-view — 90 дней. Подробнее об атрибуции в Метрике для медийной рекламы.

В любой момент вы сможете отредактировать данные рекламодателя.

Доступ к рекламодателю

Вы можете предоставить доступ к кампаниям рекламодателя другому пользователю. На странице рекламодателя перейдите Параметры → Доступ к рекламодателю. Укажите аккаунт пользователя на Яндексе. Выберите тип доступа: редактирование или просмотр. Отозвать доступ можно в любой момент на этой же странице, нажав  → Удалить.

Если вы хотите отказаться от доступа, который вам предоставил другой пользователь, на странице рекламодателя нажмите  → Отказаться от доступа к рекламодателю.

Работа с посадочными страницами

Посадочная страница — страница, на которую попадает пользователь, нажимая на рекламу. Добавить новую страницу можно в разделе Посадочные страницы на странице параметров рекламодателя. Введите название страницы и укажите ее полный адрес со всеми необходимыми UTM-метками. Динамические параметры Директа не поддерживаются.

Чтобы удалить страницу, нажмите  → Удалить. Восстановить страницу будет нельзя, только создать новую.

Удаление рекламодателя

Вы можете удалить рекламодателя, которого создали сами. Для этого нажмите кнопку Удалить рекламодателя внизу страницы рекламодателя. Восстановить его будет нельзя, только создать заново. Вместе с рекламодателем будут удалены все его рекламные кампании и посадочные страницы.