Шаг 4. Размещения

1. Добавьте размещения

Укажите, на каких площадках и в каком объеме будут показываться рекламные материалы. Нажмите +Добавить размещение и введите его название. Выберите посадочную страницу или добавьте новую, указав ее название и полный URL со всеми необходимыми UTM-метками. Динамические параметры Директа не поддерживаются. Укажите формат рекламы: баннерная или видео.

2. Выберите место размещения

В выпадающем списке выберите: Яндекс.Директ или Яндекс.Дисплей. Если вы планируете размещать рекламу на другой площадке, заранее убедитесь, что она поддерживает работу с пикселями Метрики для медийной рекламы. Для этого самостоятельно уточните правила работы этой площадки.

3. Введите данные по закупке рекламы

На их основе рассчитывается финансовая статистика размещения и всей рекламной кампании. Выберите единицу закупки рекламы (CPM, CPC, дни), укажите объем и среднюю стоимость за единицу закупки.

4. Добавьте креативы

По умолчанию в размещении один креатив. Если вы планируете показывать несколько креативов и хотите получать статистику по каждому их них, создайте в размещении несколько креативов. Нажмите Добавить креатив и введите его название.

К предыдущему шагу | К следующему шагу

Написать в службу поддержки