Быстрый старт
Авторизуйтесь
Чтобы начать пользоваться Метрикой для медийной рекламы, нужно создать Яндекс ID. Если вы уже пользуетесь рекламными сервисами Яндекса, например Метрикой или Директом, используйте Яндекс ID для них. Не используйте личные логины (например, для Яндекс Почты или Яндекс Диска) — перенести кампании с вашего логина на другой будет невозможно.
Создайте рекламную кампанию
На вкладке Кампании нажмите кнопку Создать кампанию.
- Шаг 1. Задайте описание кампании
-
Введите название кампании и укажите даты ее проведения. Добавьте нового рекламодателя, указав его название, — остальные параметры можно будет задать позже.
Нажмите Дальше. На втором этапе создания кампании вы можете добавить цели Метрики, по которым будет рассчитана статистика конверсий. Сделать это можно после создания кампании — сейчас мы пропустим этот шаг.
- Шаг 2. Укажите плановые показатели
-
Задайте плановые показатели кампании: количество показов и кликов, средние CTR, CPM, CPC. На их основе рассчитывается сводная статистика по кампании. Данные будут сравниваться с фактическими показателями на конкретную дату.
- Шаг 3. Создайте размещения
-
Нажмите +Добавить размещение. Введите название размещения. Создайте посадочную страницу, указав ее название и полный URL со всеми необходимыми UTM-метками. Укажите формат рекламы: баннерная или видео. В выпадающем списке выберите место размещения.
- Шаг 4. Передайте пиксели размещения площадке
-
После создания кампании вы попадете на страницу скачивания пикселей. Нажмите кнопку Скачать пиксели. Используйте пиксели в Директе или передайте рекламным площадкам.
Что дальше?
Статистика начнет собираться после установки пикселей. Статистику можно посмотреть в сводке на странице кампании и в отчетах.
- добавьте цели Метрики, выберите ключевую цель и настройте плановые показатели для нее;
- разделите размещение на креативы, чтобы получать статистку по каждому из них отдельно.
Для этого ознакомьтесь с полной инструкцией по созданию кампании.