Атрибуция
Атрибуция — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.
В Метрике для медийной рекламы можно отслеживать несколько способов привязки конверсий:
Post-view — целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.
Post-click — целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.
В веб-интерфейсе вы можете указывать, в течение какого времени после события конверсия может привязаться к нему. Максимально доступное значение — 90 дней для просмотра, 30 дней для клика. Как правило, эта величина зависит от того, сколько нужно времени вашим клиентам до совершения целевого действия.
В зависимости от указанного значения Метрика определяет, к какому событию привязать целевое действие. Например, вы указали максимальное время атрибуции для post-click конверсии 3 дня, для post-view — 7 дней.
Если был совершен клик по рекламе и посетитель выполнил целевое действие до любого указанного значения, то конверсия привяжется к клику и будет определена как post-click. Если клика по рекламе не было — привяжется к просмотру (post-view). Если целевое действие совершено позже указанного значения, то конверсия не привяжется ни к просмотру, ни к клику.
