Отчеты

Статистику по кампаниям можно посмотреть в отчетах. Данные отображаются в таблице и на диаграммах.

Доступны отчеты по:

Примечание

Данные по конверсиям появляются в статистике в течение суток после совершения целевых действий, по остальным показателям — в течение нескольких минут.

Как работать с отчетами

Настройте отображение данных в отчетах:

Период

Выберите период, за который будет построен отчет. По умолчанию отчет показывается за все время работы кампании. Данные отчета можно группировать по часам, дням и неделям.

Виды диаграмм

По умолчанию данные отображаются в виде линий. Они наглядно представляют динамику показателей. Вы можете использовать наиболее подходящий вид диаграммы для выбранного отчета:

  • линии — изменения абсолютных значений измеряемых величин во времени;
  • круговая — распределение величин по группам;
  • области — динамика величин (их значения суммируются).

Отображение данных на графике

Вы можете настроить показ данных на графике. Выберите то, что необходимо отобразить, в выпадающем списке в правом верхнем углу страницы: показы, клики, конверсии и т. д. В строках таблицы внизу можно выбрать, какие данные необходимо показать на графике, а какие — скрыть.

Отображение данных в таблице

Чтобы настроить отображение данных в таблице, нажмите кнопку Строки и столбцы.

  • Вы можете сгруппировать данные по различным характеристикам: размещениям, типам устройств, характеристикам аудитории и т. п. Для этого нажмите + Добавить группировку.

  • Для изменения набора отображаемых показателей нажмите + Добавить метрику.

    Например, для того чтобы посмотреть в отчете отдельно post-view и post-click конверсии:

    1. В колонке Столбцы нажмите + Добавить метрику.
    2. Выберите Целевые метрики, а затем Количество конверсий, атрибуцированных к показам и Количество конверсий, атрибуцированных к кликам.
    3. Нажмите кнопку Применить.

Выбор цели

Вы можете выбрать цель Метрики, привязанную к кампании, и данные отчета обновятся с учетом достижения этой цели.

Сегментация данных в отчете

Сегментация позволит вам просматривать данные отчета в разрезе определенных параметров. В блоке События, в которых нажмите +, выберите параметр и его значение. Укажите, включить или исключить данные по данному параметру из отчета.

Например, чтобы в отчете по географии посмотреть данные только по переходам со смартфонов, задайте настройки следующим образом:

Выгрузка отчета

Чтобы выгрузить данные отчета в формате XLSX или CSV, нажмите .

Как собрать аудиторию рекламы по данным отчета

Соберите аудиторию вашей рекламной кампании и используйте ее при настройке рекламы в Яндекс Директе. Например, вы можете:

  • продолжить коммуникацию с пользователями, которые досмотрели ваше видеообъявление до конца, — показать им продолжение видеоистории;
  • исключить показы для тех, кто уже видел вашу рекламу и знаком с брендом;
  • найти пользователей, похожих на тех, кто уже видел вашу рекламу и выполнил целевое действие на сайте.

Выберите отчет и настройте сегментацию. Например, чтобы отобрать только тех, кто целиком просмотрел ваши видеообъявления, в отчете по видеорекламе перейдите События в которыхПоведениеТип события и включите в отчет данные по событию Просмотр видео до конца.

Нажмите кнопку Создать сегмент в Аудиториях и укажите название сегмента. В Яндекс Аудиториях будет создан отдельный сегмент на том же аккаунте, что и кампания в Метрике для медийной рекламы. В сегмент попадут пользователи, подходящие по критериям отчета.

Внимание

Невозможно собрать сегмент по данным одной конкретной площадки. Сегмент должен включать данные минимум по двум площадкам.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват будет не менее 1000 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки рекламы и создания look-alike сегмента.

Подробнее о том, как работать с сегментами, смотрите в Справке Аудиторий.

Написать в службу поддержки
Написать в чат

Следующая