Служба поддержки
- Где указывать UTM-метку?
- Как добавить посадочную страницу?
- Можно ли в посадочной странице использовать динамические параметры Директа?
- Можно ли использовать пиксель для кликов на Турбо-страницах в Директе?
- Почему я вижу больше показов и кликов, чем в Директе?
- Где можно увидеть post-view конверсии?
- Доступны ли в отчетах ecommerce-данные?
- Как дать доступ к кампании?
- Почему число конверсий не совпадает с данными обычной Метрики?
- Другой вопрос
Где указывать UTM-метку?
При создании размещения укажите полный адрес посадочной страницы, включая все UTM-метки. Динамические параметры Директа не поддерживаются.
Как добавить посадочную страницу?
- в параметрах рекламодателя на вкладке Посадочные страницы;
- при создании размещения, нажав Новая посадочная страница.
Можно ли в посадочной странице использовать динамические параметры Директа?
Такой возможности нет.
Можно ли использовать пиксель для кликов на Турбо-страницах в Директе?
Такой возможности нет.
Почему я вижу больше показов и кликов, чем в Директе?
В статистике Директа отображаются только оплаченные показы. У Метрики для медийной рекламы другая задача: она отражает все события и показы, которые технически были зафиксированы пикселем, — вне зависимости от того, списывалась ли за них оплата. Таким образом, рекламодатели получают максимально полную статистику размещения.Где можно увидеть post-view конверсии?
Общее количество конверсий можно увидеть в стандартных отчетах в столбце Количество конверсий. Чтобы посмотреть значения post-click и post-view конверсий раздельно, добавьте столбцы Количество конверсий по кликам и Количество конверсий по показам в отчет.
Доступны ли в отчетах ecommerce-данные?
Если к кампании привязана хотя бы одна цель, из счетчика Метрики автоматически будут подтягиваться данные по доходу из электронной коммерции. Чтобы увидеть в отчете доход в рублях, добавьте столбец Доход. В других валютах доход посмотреть нельзя.
Как дать доступ к кампании?
Управлять доступом к кампаниям можно в параметрах рекламодателя.
Почему число конверсий не совпадает с данными обычной Метрики?
В Метрике для медийной рекламы вы видите все конверсии, которые произошли после показа рекламы. У Яндекс Метрики нет данных о показах, поэтому post-view конверсии атрибуцируются к другим источникам (например, прямым заходам).
Подробнее об атрибуции в Яндекс Метрике для медийной рекламы
Подробнее об атрибуции в Яндекс Метрике
Другой вопрос
Если у вас есть вопрос, замечание или пожелание по работе Метрики для медийной рекламы, напишите нам через форму ниже.