Аналитика
На странице Аналитика можно получить советы по продвижению товаров в Поиске и проанализировать доходность трафика из разных источников.
В раздел Аналитика данные поступают из отчетов Яндекс Метрики с настройками:
-
атрибуция «Последний значимый переход», кросс-девайс «ВКЛ»;
-
валюта «RUB»;
-
выборка «Автоматическая» (равна текущей точности выборки из Метрики);
-
данные «Без роботов».
Советы по продвижению расположены вверху страницы, в Ленте рекомендаций.
Возможные рекомендации (после выполнения исчезают):
- Добавьте хотя бы один товарный фид.
- Разблокируйте
n
товарных фидов. - Улучшите
n
товарных фидов. - Исправьте
n
ошибок на вашем сайте. - Проверьте отзывы о вашем магазине в Вебмастере.
Чтобы получать наиболее полные аналитические отчеты, подключите к вашему счетчику Метрики электронную коммерцию. Тогда вы сможете наглядно сравнивать источники трафика, количество заказов и доход.
Если электронную коммерцию не подключить, будут доступны только отчеты по источникам трафика, так как данные о доходе и заказах в Метрику не поступают.
Деморежим
Если Метрика не подключена, примеры отчетов можно увидеть в деморежиме.
При включенном деморежиме вы можете посмотреть аналитику на случайных данных за последние 30 дней или месяц к месяцу, в динамике или долях.
Источники трафика
Трафик распределен по срезам:
-
Поисковый — переходы из поисковых систем Яндекс и Google. В поисковой системе Яндекс возможно бесплатное и платное размещение (переходы по рекламным объявлениям из Яндекс Поиска).
-
Рекламный — переходы со всех рекламных источников.
-
Трафик из других источников — например, прямые переходы по ссылке или из почтовых рассылок.
Содержание отчета
Вверху каждого отчета для наглядности сравнения приведены данные по всем источникам трафика: визиты, заказы и оборот.
Источники трафика могут пересекаться, поэтому общие суммы всех визитов и визитов по срезам могут не совпадать.
Для каждого источника трафика, в рамках среза, можно узнать:
-
источники — откуда на сайт перешли посетители;
-
визиты — общее количество посетителей и отдельно по каждому источнику среза;
-
конверсия — доля посетителей, которые сделали заказ, средняя и по каждому источнику среза;
-
оборот — общий доход по срезу и отдельно для каждого источника среза;
-
средний чек — средний доход от покупки, общий и для каждого источника среза.
Данные по визитам и доходу приведены в цифрах и процентах — это доли среза относительно всех остальных источников трафика.
Настройка отчета
-
Укажите, за какое время хотите получить отчет. Можно указать конкретный период или, чтобы сравнить периоды, выбрать нужный временной интервал.
-
Выберите, в какой форме нужен отчет — в динамике или распределение по долям.
Формы отчета, которые можно получить:
-
Данные в динамике за определенный период
Пример отчета
-
Данные в долях за определенный период
Пример отчета
-
Данные в динамике, в сравнении периодов
Пример отчета
-
Данные в долях, в сравнении периодов
Пример отчета
-