Аналитика

На странице Аналитика можно получить советы по продвижению товаров в Поиске и проанализировать доходность трафика из разных источников.

В раздел Аналитика данные поступают из отчетов Яндекс Метрики с настройками:

  • атрибуция «Последний значимый переход», кросс-девайс «ВКЛ»;

  • валюта «RUB»;

  • выборка «Автоматическая» (равна текущей точности выборки из Метрики);

  • данные «Без роботов».

Советы по продвижению расположены вверху страницы, в Ленте рекомендаций.

Возможные рекомендации (после выполнения исчезают):

  • Добавьте хотя бы один товарный фид.
  • Разблокируйте n товарных фидов.
  • Улучшите n товарных фидов.
  • Исправьте n ошибок на вашем сайте.
  • Проверьте отзывы о вашем магазине в Вебмастере.

Чтобы получать наиболее полные аналитические отчеты, подключите к вашему счетчику Метрики электронную коммерцию. Тогда вы сможете наглядно сравнивать источники трафика, количество заказов и доход.

Если электронную коммерцию не подключить, будут доступны только отчеты по источникам трафика, так как данные о доходе и заказах в Метрику не поступают.

Деморежим

Если Метрика не подключена, примеры отчетов можно увидеть в деморежиме.

деморежим

При включенном деморежиме вы можете посмотреть аналитику на случайных данных за последние 30 дней или месяц к месяцу, в динамике или долях.

Источники трафика

Трафик распределен по срезам:

  • Поисковый — переходы из поисковых систем Яндекс и Google. В поисковой системе Яндекс возможно бесплатное и платное размещение (переходы по рекламным объявлениям из Яндекс Поиска).

  • Рекламный — переходы со всех рекламных источников.

  • Трафик из других источников — например, прямые переходы по ссылке или из почтовых рассылок.

Содержание отчета

Вверху каждого отчета для наглядности сравнения приведены данные по всем источникам трафика: визиты, заказы и оборот.

Источники трафика могут пересекаться, поэтому общие суммы всех визитов и визитов по срезам могут не совпадать.

Для каждого источника трафика, в рамках среза, можно узнать:

  • источники — откуда на сайт перешли посетители;

  • визиты — общее количество посетителей и отдельно по каждому источнику среза;

  • конверсия — доля посетителей, которые сделали заказ, средняя и по каждому источнику среза;

  • оборот — общий доход по срезу и отдельно для каждого источника среза;

  • средний чек — средний доход от покупки, общий и для каждого источника среза.

Данные по визитам и доходу приведены в цифрах и процентах — это доли среза относительно всех остальных источников трафика.

Настройка отчета

  1. Укажите, за какое время хотите получить отчет. Можно указать конкретный период или, чтобы сравнить периоды, выбрать нужный временной интервал.

    временной интервал

  2. Выберите, в какой форме нужен отчет — в динамике или распределение по долям.

    Формы отчета, которые можно получить:

    • Данные в динамике за определенный период

      Пример отчета

      Форма отчета

    • Данные в долях за определенный период

      Пример отчета

      Форма отчета

    • Данные в динамике, в сравнении периодов

      Пример отчета

      Форма отчета

    • Данные в долях, в сравнении периодов

      Пример отчета

      Форма отчета


Написать в службу поддержки