Видимость в Поиске
На странице Аналитика → Видимость в Поиске можно просматривать и анализировать статистику показов и кликов по вашим товарам в Поиске.
Отчеты создаются на основе данных Поиска о показах товаров в поисковой выдаче, запросах и кликах пользователей.
Что можно узнать из отчетов
-
Какие товары и страницы сайта показываются в Поиске, в каких местах и на каких позициях.
-
Как часто пользователи переходят на карточки товара в Поиске и страницы товара в магазине.
-
По каким запросам пользователи находят ваши товары и прочие страницы сайта в Поиске. Это поможет проверить, соответствуют ли ваши товары в поисковой выдаче смыслу запроса. Чтобы исправить несоответствия, можно проверить данные о товаре и его категории в фиде и поработать в Яндекс Вебмастере с оптимизацией страниц, которые некорректно отображаются в ответ на поисковый запрос.
-
Найти товары с максимальными показами/кликами. Это позволит сделать выводы о том, какие из ваших товаров сейчас привлекают больше внимания покупателей. Для поддержания высоких позиций следует контролировать наличие и цены этих товаров. Для роста трафика можно настроить продвижение в Яндекс Директ.
-
Найти товары с минимальными показами. Чтобы поднять количество показов, можно поработать над названием, описанием и изображениями товаров, которые вы передаете через фиды и микроразметку. В дополнение к этому проанализируйте конкурентоспособность цен на товары и потенциальный объем рынка и вашей ниши.
-
Найти товары, которые сейчас не показываются в Поиске. Если товар не найден в отчетах, это значит, что у него нет показов в выбранном регионе, периоде и месте показа. Чтобы это исправить, проверьте товарные фиды, микроразметку, технические ошибки на странице и наличие или описание товара.
Как получить отчет
Чтобы получить отчет:
-
Выберите тип отчета: Все страницы, Все запросы или Поиск по ссылке или запросу.
-
Установите Параметры отчёта (фильтры).
-
Нажмите Показать.

Данные отчетов можно фильтровать по следующим параметрам:
-
Период – можно выбрать промежуток в 7 дней, 30 дней или с начала текущего месяца.
-
Сравнение – сравнить статистику по периодам. Доступные варианты: предыдущие 7 дней, предыдущие 30 дней, предыдудущий месяц.
-
Места показа – выбор места показа в Поиске, статистика по которому будет включена в отчет.
-
Регионы – можно выбрать федеральный округ или регион. Значение Не определено означает, что для данного запроса регион или федеральный округ определить не удалось. При необходимости такие данные можно исключить из отчета.
После применения фильтров отобразится график с динамикой показов и кликов для страниц, которые соответствуют выбранным фильтрам, и таблица с детальными показателями по каждой странице сайта или запросу.
Вы можете просмотреть данные отчета в Яндекс Товарах или скачать отчет в форматах CSV или XLSX.
Особенности CSV- и XLSX-отчетов
Строки в отчетах отсортированы по убыванию количества показов.
Максимальное количество строк в отчете:
- для формата CSV — 5 млн;
- для формата XLSX — 1 млн.
В статистике учитываются как товары из фидов, так и товары, которые были проиндексированы поисковыми роботами Яндекса.
Значения показов и кликов для каждой страницы сайта рассчитывается суммарно, для всех вариантов написания URL с применением UTM-параметров.
Если вы используете UTM-параметры для разметки ссылок в фидах, в таблице вы увидите суммарные показатели для URL, включающие данные по показам и кликам по ссылкам с любыми UTM-метками. Посмотреть статистику для ссылки с конкретными UTM-параметрами не получится.
Cодержание отчетов
Все страницы
Статистика показов страниц магазина в Поиске.
Доступные метрики (точный список зависит от выбранного места показа)
Для мест показа Товарные сниппеты, Цены в магазинах и Другие сниппеты на странице Все страницы можно узнать:
-
Страницы — ссылки на товары или другие страницы вашего сайта, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы — сколько раз ссылка на страницу сайта появлялась в результатах поиска. Показом не является потенциальное появление ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска, если пользователь эти страницы не открывал.
-
Клики — количество переходов на страницу сайта из Поиска.
-
CTR — отношение числа кликов на товарное предложение или страницу сайта к числу его показов, измеряется в процентах. Как правило, этот показатель говорит о привлекательности предложения или страницы сайта.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции страницы в результатах поиска.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в поисковой выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
-
Запросы — количество уникальных запросов пользователей, по которым страница показывалась в Поиске.
Пример отображения

Для места показа Товарная плитка и карточка на странице Все страницы можно узнать:
Для товаров, показанных на месте основного предложения
-
Страницы — ссылки на товары или другие страницы вашего сайта, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы в Товарной плитке — показы вашего товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары.
-
Показы основного предложения в Карточке товара — показы вашего товара на месте основного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. Число показов основного предложения в Карточке товара является частью числа показов этого товара в Товарной плитке.
-
CTR открытия Карточки товара — отношение числа показов основного предложения в Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Клики на основное предложение в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте основного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в основном предложении в открытой Карточке товара.
-
CTR из Товарной плитки через Карточку товара — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары. Позиция товара считается слева направо по строкам товарной плитки.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
-
Запросы — количество уникальных запросов пользователей, по которым страница показывалась в Поиске.
Пример отображения

Для товаров, показанных на месте дополнительного предложения
-
Страницы — ссылки на товары или другие страницы вашего сайта, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы на дополнительном месте в Карточке товара — показы вашего товара на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. На месте основного предложения в этой карточке товара находится товар другого продавца.
-
Клики по дополнительному предложению в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов к числу показов в дополнительном предложении в открытой Карточке товара.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в списке дополнительных предложений в открытой Карточке товара.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
-
Запросы — количество уникальных запросов пользователей, по которым страница показывалась в Поиске.
Пример отображения

Сортировка:
-
по показам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по кликам: сначала низкие / сначала высокие.
Чтобы посмотреть отчет по конкретной странице, нажмите на ее адрес в таблице или введите его в поле Поиск по всем страницам.
Все запросы
По каким поисковым запросам страницы магазина были показаны в Поиске.
Доступные метрики (точный список зависит от выбранного места показа)
Для мест показа Товарные сниппеты, Цены в магазинах и Другие сниппеты на странице Все запросы можно узнать:
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период в указанном регионе.
-
Показы — сколько раз ссылки на страницы сайта (суммарно) появлялись в результатах поиска по данному запросу. Показом не является потенциальное появление ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска, если пользователь эти страницы не открывал.
-
Клики — количество переходов на страницу из Поиска.
-
CTR — отношение числа кликов на страницу магазина к числу ее показов, измеряется в процентах. Как правило, этот показатель говорит о привлекательности страницы сайта.
-
Страницы вашего магазина — сколько уникальных страниц было показано в Поиске по данному запросу.
-
Средняя позиция ваших страниц — среднее значение позиции страниц вашего магазина в результатах поиска по данному запросу.
Пример отображения

Для места показа Товарная плитка и карточка на странице Все запросы можно узнать:
Для товаров, показанных на месте основного предложения
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период в указанном регионе.
-
Показы в Товарной плитке — показы вашего товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары.
-
Показы основного предложения в Карточке товара — показы вашего товара на месте основного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. Число показов основного предложения в Карточке товара является частью числа показов этого товара в Товарной плитке.
-
CTR открытия Карточки товара — отношение числа показов основного предложения в Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Клики на основное предложение в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте основного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в основном предложении в открытой Карточке товара.
-
CTR из Товарной плитки через Карточку товара — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Страницы вашего магазина — сколько уникальных страниц было показано в Поиске по данному запросу.
-
Средняя позиция ваших страниц — среднее значение позиции товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары. Позиция товара считается слева направо по строкам товарной плитки.
Пример отображения

Для товаров, показанных на месте дополнительного предложения
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период в указанном регионе.
-
Показы на дополнительном месте в Карточке товара — показы вашего товара на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. На месте основного предложения в этой карточке товара находится товар другого продавца.
-
Клики по дополнительному предложению в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов к числу показов в дополнительном предложении в открытой Карточке товара.
-
Страницы вашего магазина — сколько уникальных страниц было показано в Поиске по данному запросу.
-
Средняя позиция ваших страниц — среднее значение позиции товара в списке дополнительных предложений в открытой Карточке товара.
Пример отображения

Сортировка:
-
по показам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по кликам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по спросу: сначала низкий / сначала высокий.
Чтобы посмотреть отчет по конкретному запросу, нажмите на него в таблице или введите его в поле Поиск по запросам.
Поиск по ссылке (по каким запросам показана ссылка)
На этой странице находится детальная аналитика по одной странице вашего сайта, содержащей товар или другую информацию.
Вы можете узнать, по каким запросам, на каких местах показа и на каких позициях она появлялась в поисковой выдаче.
Чтобы получить отчет по ссылке, выберите вкладку Поиск по ссылке или запросу → Ссылка и введите адрес страницы, по которой нужен отчет.
Доступные метрики (точный список зависит от выбранного места показа)
Для мест показа Товарные сниппеты, Цены в магазинах и Другие сниппеты на странице Поиск по ссылке или запросу (вкладка Ссылка) можно узнать:
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период.
-
Показы — сколько раз ссылки на страницы вашего сайта появлялись в результатах поиска по данному запросу. Показом не является потенциальное появление ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска, если пользователь эти страницы не открывал.
-
Клики — количество переходов на страницу сайта из Поиска.
-
CTR — отношение числа кликов на товарные предложения к числу их показов, измеряется в процентах. Как правило, этот показатель говорит о привлекательности товарного предложения.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции страниц в результатах поиска по данному запросу.
-
Доля в выдачах — процент показов страниц вашего сайта в поисковой выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Для места показа Товарная плитка и карточка на странице Поиск по ссылке или запросу (вкладка Ссылка) можно узнать:
Для товаров, показанных на месте основного предложения
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период.
-
Показы — показы вашего товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары.
-
Показы основного предложения в Карточке товара — показы вашего товара на месте основного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. Число показов основного предложения в Карточке товара является частью числа показов этого товара в Товарной плитке.
-
CTR открытия Карточки товара — отношение числа показов основного предложения в Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Клики на основное предложение в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте основного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в основном предложении в открытой Карточке товара.
-
CTR из Товарной плитки через Карточку товара — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары. Позиция товара считается слева направо по строкам товарной плитки.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Для товаров, показанных на месте дополнительного предложения
-
Запрос — формулировка поискового запроса, по которому была показана страница вашего сайта.
-
Спрос — сколько раз пользователи искали данный запрос за указанный период.
-
Показы на дополнительном месте в Карточке товара — показы вашего товара на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. На месте основного предложения в этой карточке товара находится товар другого продавца.
-
Клики по дополнительному предложению в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов к числу показов в дополнительном предложении в открытой Карточке товара.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в списке дополнительных предложений в открытой Карточке товара.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Сортировка:
-
по показам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по кликам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по спросу: сначала низкий / сначала высокий.
Чтобы посмотреть отчет по конкретному запросу, нажмите на него в таблице или введите его в поле Поиск по запросам.
Поиск по запросу (какие страницы показаны по запросу)
На этой странице находится детальная аналитика по поисковому запросу, по которому был показан хотя бы один ваш товар.
Вы можете узнать, какие товары или другие страницы сайта появлялись на разных местах показа в поисковой выдаче по выбранному запросу, как часто и на каких позициях.
Чтобы получить отчет по запросу, выберите вкладку Поиск по ссылке или запросу → Запрос и введите запрос, по которому нужен отчет. При поиске по запросу под полем ввода отображается выпадающее меню с вариантами запросов, содержащими введенные слова.
Доступные метрики (точный список зависит от выбранного места показа)
Для мест показа Товарные сниппеты, Цены в магазинах и Другие сниппеты на странице Поиск по ссылке или запросу (вкладка Запрос) можно узнать:
-
Страницы — ссылки на товары, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы — сколько раз ссылка на страницу появлялась в результатах поиска по данному запросу. Показом не является потенциальное появление ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска, если пользователь эти страницы не открывал.
-
Клики — количество переходов на страницу из Поиска.
-
CTR — отношение числа кликов на сниппет к числу его показов, измеряется в процентах. Как правило, этот показатель говорит о привлекательности сниппета страницы сайта.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции страницы в результатах поиска по данному запросу.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в поисковой выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Для места показа Товарная плитка и Карточка товара на странице Поиск по ссылке или запросу (вкладка Запрос) можно узнать:
Для товаров, показанных на месте основного предложения
-
Страницы — ссылки на товары, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы в Товарной плитке — показы вашего товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары.
-
Показы основного предложения в Карточке товара — показы вашего товара на месте основного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. Число показов основного предложения в Карточке товара является частью числа показов этого товара в Товарной плитке.
-
CTR открытия Карточки товара — отношение числа показов основного предложения в Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Клики на основное предложение в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте основного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в основном предложении в открытой Карточке товара.
-
CTR из Товарной плитки через Карточку товара — отношение числа кликов по основному предложению в открытой Карточке товара к числу показов в Товарной плитке.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в товарной плитке в блоке Популярные товары на вкладке Поиск или на вкладке Товары. Позиция товара считается слева направо по строкам товарной плитки.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Для товаров, показанных на месте дополнительного предложения
-
Страницы — ссылки на товары, которые были показаны по выбранному запросу.
-
Показы на дополнительном месте в Карточке товара — показы вашего товара на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара. Чтобы показ на этом месте был учтен, пользователь должен открыть карточку товара. На месте основного предложения в этой карточке товара находится товар другого продавца.
-
Клики по дополнительному предложению в Карточке товара — число кликов по товару, который находится на месте дополнительного предложения в открытой Карточке товара.
-
CTR из Карточки товара на сайт магазина — отношение числа кликов к числу показов в дополнительном предложении в открытой Карточке товара.
-
Средняя позиция — среднее значение позиции товара в списке дополнительных предложений в открытой Карточке товара.
-
Доля в выдачах — процент показов страницы в товарной выдаче от общего числа выдач по запросам, по которым эта страница появлялась в выдаче хотя бы один раз за выбранный период.
Пример
Товар Х показывается по запросу «купить чайник». Пользователи задали этот запрос в поиске 100 раз, то есть было 100 поисковых выдач. Товар Х был показан в 20 из них. Таким образом, доля в выдачах для товара Х = 20%.
Пример отображения

Сортировка:
-
по показам: сначала низкие / сначала высокие;
-
по кликам: сначала низкие / сначала высокие.
Чтобы посмотреть отчет по конкретной странице, нажмите на ее адрес в таблице или введите его в поле Поиск по всем страницам.
Места показа
Чтобы получить отчет, нужно выбрать в фильтре место показа, по которому нужна статистика.

Товарные сниппеты
Это сниппеты, содержащие ссылки на страницы вашего магазина, которые являются страницами товара. Товарные сниппеты отображаются в поисковой выдаче и могут быть обогащены дополнительной информацией: ценой, условиями доставки, условиями оплаты, изображением и др.
Анализ трафика из органической выдачи поможет оценить эффективность SEO магазина и выявить страницы с потенциалом роста.
Другие сниппеты
Это сниппеты, которые содержат ссылки на страницы вашего магазина, но не на страницы товаров. Другие сниппеты отображаются в поисковой выдаче и могут быть обогащены дополнительной информацией: условиями доставки, условиями оплаты, изображением и др.
Цены в магазинах
Товарные предложения вашего магазина могут отображаться в товарном блоке Цены в магазинах, который появляется в разделах Поиск и Товары.
Чаще всего пользователь видит этот блок в сценариях, когда уже знает, какой именно товар хочет купить, и сравнивает предложения магазинов.
Товарный блок Цены в магазинах содержит предложения, которые могут быть обогащены характеристиками магазинов: условиями доставки, вариантами оплаты, значками официального магазина или представителя, отзывами покупателей. Клик по предложению в товарном блоке ведет напрямую в магазин.
Пример отображения

Товарная плитка и Карточка товара
Товарные предложения вашего магазина могут отображаться блоке Популярные товары по запросу в разделах Поиск и Товары в виде товарных плиток и товарных карточек.
Примеры отображения
Товарная плитка в блоке Популярные товары по запросу в разделах Поиск или Товары:

Товарные карточки в разделе Товары:

Чаще всего пользователь видит товарные плитки в сценариях, когда ищет определенный тип товара, но пока не знает конкретную модель и характеристики.
В таких случаях в результатах поиска отображается товарная плитка — блок с предложениями товаров разных продавцов, клик по которым открывает карточку товара, но еще не переводит пользователя на сайт магазина.
В карточке товара пользователь может изучить подробную информацию о товаре и предложения разных магазинов, чтобы выбрать, где совершить покупку. Клик по предложению магазина внутри открытой карточки товара ведет в магазин.
Товар вашего магазина может отобразиться в виде основного или дополнительного предложения.
- Основное предложение в карточке товара отображается на товарной плитке еще до открытия товарной карточки. Для основного предложения показом считается просмотр пользователем товарной плитки, даже без открытия карточки товара.
Пример отображения

- Дополнительное предложение отображается только в открытой карточке товара. Для дополнительного предложения показом считается просмотр пользователем товарной карточки, в котором оно содержится. Показ вашего товара в виде дополнительного предложения в карточке товара возможен, если основным предложением в этой карточке является предложение другого продавца.
Пример отображения

Вы можете просматривать статистику отдельно по основным и дополнительным предложениям. Для этого переключайтесь между вкладками Основное предложение и Дополнительное предложение над таблицей или графиком.

Подробнее о местах показа товаров в Поиске см. Где в Поиске отображаются товары.
Вопросы и ответы
Как часто обновляются данные в отчетах?
Данные обновляются с периодичностью в 1-2 дня.
Почему данные из отчета отличаются от статистики, собранной с помощью UTM-меток?
Статистика на странице Видимость в Поиске содержит информацию обо всех показах ваших страниц в Поиске, независимо от используемых UTM-меток. Эти данные могут могут отличаться от статистики, собранной с помощью UTM-меток, так как в некоторых местах показа товаров в Поиске UTM-метки могут удаляться из ссылок.