Заказ не был подтвержден в течение 24 часов

В течение 24 часов после оформления заказа интернет-магазин должен обработать заказ и подтвердить его вручную или автоматически:

  • проверить наличие товара и зарезервировать его на складе или у поставщика;

  • зарезервировать временной интервал доставки товара покупателю;

  • гарантировать сохранение стоимости зарезервированного товара.

Также в течение 24 часов оператор интернет-магазина должен связаться с покупателем (по телефону, электронной почте или SMS) и подтвердить стоимость товара, а также согласовать с покупателем дату доставки/самовывоза (по телефону, электронной почте или SMS).

Подтвердить заказ нужно в рабочее время, указанное на сайте интернет-магазина. Если на сайте нет графика работы, считается, что интернет-магазин работает по будням с 10:00 до 18:00 (по местному времени).

Если вы подтверждаете заказы автоматически, указывайте для покупателя окончательную стоимость товара и дату доставки/самовывоза по электронной почте, в SMS или на странице подтверждения заказа на сайте. Эти условия не должны изменяться в процессе заказа.

Проверьте, есть ли у вас возможность отправить фид на повторную проверку.

В Яндекс Товарах на странице Товарные фиды выберите нужный фид. На вкладке Ошибки и рекомендации под результатом последней проверки должна отображаться и быть активной кнопка Перепроверить.

Если ваш магазин заблокирован, обратитесь в службу поддержки:

  • В личном кабинете Яндекс Товаров нажмите Написать в поддержку.

    Пример отображения (дизайн может меняться):

  • Напишите в чат службы поддержки Яндекс Товаров.

Написать в чат