Заказ не был подтвержден в течение 24 часов
В течение 24 часов после оформления заказа интернет-магазин должен обработать заказ и подтвердить его вручную или автоматически:
-
проверить наличие товара и зарезервировать его на складе или у поставщика;
-
зарезервировать временной интервал доставки товара покупателю;
-
гарантировать сохранение стоимости зарезервированного товара.
Также в течение 24 часов оператор интернет-магазина должен связаться с покупателем (по телефону, электронной почте или SMS) и подтвердить стоимость товара, а также согласовать с покупателем дату доставки/самовывоза (по телефону, электронной почте или SMS).
Подтвердить заказ нужно в рабочее время, указанное на сайте интернет-магазина. Если на сайте нет графика работы, считается, что интернет-магазин работает по будням с 10:00 до 18:00 (по местному времени).
Если вы подтверждаете заказы автоматически, указывайте для покупателя окончательную стоимость товара и дату доставки/самовывоза по электронной почте, в SMS или на странице подтверждения заказа на сайте. Эти условия не должны изменяться в процессе заказа.
Проверьте, есть ли у вас возможность отправить фид на повторную проверку.
В Яндекс Товарах на странице Товарные фиды выберите нужный фид. На вкладке Ошибки и рекомендации под результатом последней проверки должна отображаться и быть активной кнопка Перепроверить.
Если ваш магазин заблокирован, обратитесь в службу поддержки:
-
В личном кабинете Яндекс Товаров нажмите Написать в поддержку.
Пример отображения (дизайн может меняться):
-
Напишите в чат службы поддержки Яндекс Товаров.