Ошибки доставки

Внимание

Данные о доставке из фидов не используются в Поиске. Чтобы условия доставки отображались в Поиске, укажите их в личном кабинете Яндекс Товаров на странице Магазин.

Вносить изменения в фиды, которые уже добавлены в Вебмастер или Яндекс Товары, не нужно.

Вы можете и дальше передавать в фиде данные о доставке, в том числе для нового ассортимента. Эта информация может быть полезна для новых экспериментов по улучшению сервиса.

Нет доставки в регион

Ошибка появляется, если:

  • Интернет-магазин не доставляет товар в регион, который был выбран в Яндекс Товарах при загрузке фида.

    Если товары вашего интернет-магазина доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.

  • В фиде есть товары с ценой ниже минимальной суммы, которую интернет-магазин установил для доставки.

Не хочу указывать условия доставки

Если не хотите указывать условия доставки, укажите регионы продажи:

  1. На странице Товарные фиды выберите нужный фид.

  2. На вкладке Настройки добавьте регионы продажи и нажмите Сохранить.

  3. Подтвердите выбор:

  • Если хотите сохранить изменения, нажмите Сохранить и перейти.

  • Если передумали, нажмите Перейти без сохранения.

  • Если хотите добавить регионы продажи, нажмите Отмена и добавьте недостающие регионы.

Данные о доставке в фиды и тарифы при этом не добавляйте.

Напишите в службу поддержки, чтобы мы могли вам помочь.

Написать в чат