Ошибки доставки
Внимание
Данные о доставке из фидов не используются в Поиске. Чтобы условия доставки отображались в Поиске, укажите их в личном кабинете Яндекс Товаров на странице Магазин.
Вносить изменения в фиды, которые уже добавлены в Вебмастер или Яндекс Товары, не нужно.
Вы можете и дальше передавать в фиде данные о доставке, в том числе для нового ассортимента. Эта информация может быть полезна для новых экспериментов по улучшению сервиса.
Нет доставки в регион
Ошибка появляется, если:
-
Интернет-магазин не доставляет товар в регион, который был выбран в Яндекс Товарах при загрузке фида.
Если товары вашего интернет-магазина доступны по одной и той же цене во всех регионах, создайте один фид и при загрузке в Яндекс Товары выберите несколько регионов или один регион (например, Россия). Если стоимость и наличие товаров различаются по регионам или для каждого региона есть другие особенности продаж, создайте для каждого региона отдельный фид.
-
В фиде есть товары с ценой ниже минимальной суммы, которую интернет-магазин установил для доставки.
Не хочу указывать условия доставки
Если не хотите указывать условия доставки, укажите регионы продажи:
-
На странице Товарные фиды выберите нужный фид.
-
На вкладке Настройки добавьте регионы продажи и нажмите Сохранить.
-
Подтвердите выбор:
-
Если хотите сохранить изменения, нажмите Сохранить и перейти.
-
Если передумали, нажмите Перейти без сохранения.
-
Если хотите добавить регионы продажи, нажмите Отмена и добавьте недостающие регионы.
Данные о доставке в фиды и тарифы при этом не добавляйте.
Напишите в службу поддержки, чтобы мы могли вам помочь.