Разные цены, товара по указанной цене нет в наличии
Ограничение
Мы не размещаем товары, срок поставки которых превышает 60 календарных дней.
Стоимость товара проверяет сотрудник службы контроля качества. Ошибка появляется, если цена товара в фиде не совпадает с ценой, которая указана на сайте или при подтверждении заказа. Причины, по которым цены на сайте и в фиде могут различаться:
-
Интернет-магазин обновил цену на сайте, но не передал ее в фиде.
Мы рекомендуем настроить автообновление фида при изменении стоимости товара на сайте. Вы также можете сообщить нам об изменении стоимости товара через POST запрос к API Яндекс Товаров.
-
Цена изменилась в момент заказа на сайте интернет-магазина.
-
При подтверждении заказа менеджер интернет-магазина назвал стоимость выше.
-
Товара по указанной в фиде цене не оказалось в наличии.
Чтобы ваши предложения регулярно участвовали в Поиске, следите за изменениями стоимости товаров и обеспечьте своевременное обновление фидов.
Проверьте, есть ли у вас возможность отправить фид на повторную проверку.
В Яндекс Товарах на странице Товарные фиды выберите нужный фид. На вкладке Ошибки и рекомендации под результатом последней проверки должна отображаться и быть активной кнопка Перепроверить.
Если кнопка перепроверки доступна, отправьте исправленный фид на повторную модерацию — так сотрудники службы контроля качества быстрее получат сигнал.
Пример отображения (дизайн может меняться):
Если кнопка перепроверки недоступна, напишите в службу поддержки.