Блокировка и жалобы
Примечание. Если вы работаете в пространстве организации, обратитесь к администратору Яндекс 360 для бизнеса, чтобы пожаловаться на пользователя или заблокировать его.
Заблокировать пользователя
Заблокируйте пользователя, если не хотите получать его сообщения и звонки. После блокировки пользователь удаляется из списка чатов и из поиска. Чтобы продолжить общение, разблокируйте собеседника в настройках.
- Нажмите чат с человеком, которого хотите заблокировать.
- Над чатом еще раз нажмите имя человека.
- Нажмите Заблокировать и скрыть.
- Подтвердите блокировку.
- В групповом чате нажмите значок с тремя точками и выберите.
- Нажмите имя человека.
- Нажмите Заблокировать и скрыть.
- Подтвердите блокировку.
В приватном чате
В групповом чате
- Нажмите чат с человеком, которого хотите заблокировать.
- Над чатом еще раз нажмите имя человека.
- Нажмите Заблокировать и скрыть.
- Подтвердите блокировку.
- В групповом чате нажмите значок с тремя точками и выберите.
- Нажмите имя человека.
- Нажмите Заблокировать и скрыть.
- Подтвердите блокировку.
В приватном чате
В групповом чате
Разблокировать пользователя
Нажмите
.Напротив имени пользователя нажмите кнопку Разблокировать.
Откройте Настройки → Заблокированные контакты.
Нажмите Изменить.
Выберите пользователя и нажмите Разблокировать.
Нажмите
.Напротив имени пользователя нажмите кнопку Разблокировать.
Нажмите
.Напротив имени пользователя нажмите
.
На компьютере
На устройствах с iOS
В приложении Мессенджер для устройств с Android
В приложении Яндекс и Яндекс Браузере для устройств с Android
Пожаловаться на пользователя
Пожалуйтесь на человека, чат или канал, который отправляет спам или неуместные на ваш взгляд материалы:
- В списке чатов выберите чат, на который хотите отправить жалобу.
- На экране чата еще раз нажмите название канала или имя человека.
- Нажмите Пожаловаться и выберите тему жалобы.
Пользователь, который нарушает правила сервиса, может получить блокировку в Мессенджере.