Блокировка и жалобы

Примечание. Если вы работаете в пространстве организации, обратитесь к администратору Яндекс 360 для бизнеса, чтобы пожаловаться на пользователя или заблокировать его.

Заблокировать пользователя

Заблокируйте пользователя, если не хотите получать его сообщения и звонки. После блокировки пользователь удаляется из списка чатов и из поиска. Чтобы продолжить общение, разблокируйте собеседника в настройках.

В приватном чате
  1. Нажмите чат с человеком, которого хотите заблокировать.
  2. Над чатом еще раз нажмите имя человека.
  3. Нажмите Заблокировать и скрыть.
  4. Подтвердите блокировку.
В групповом чате
  1. В групповом чате нажмите значок с тремя точками и выберите Информация о чате → Участники.
  2. Нажмите имя человека.
  3. Нажмите Заблокировать и скрыть.
  4. Подтвердите блокировку.

Разблокировать пользователя

На компьютере
  1. Нажмите  → Заблокированные пользователи.

  2. Напротив имени пользователя нажмите кнопку Разблокировать.

На устройствах с iOS
  1. Откройте НастройкиЗаблокированные контакты.

  2. Нажмите Изменить.

  3. Выберите пользователя и нажмите Разблокировать.

В приложении Мессенджер для устройств с Android
  1. Нажмите  → Заблокированные контакты.

  2. Напротив имени пользователя нажмите кнопку Разблокировать.

В приложении Яндекс и Яндекс Браузере для устройств с Android
  1. Нажмите  → Заблокированные контакты.

  2. Напротив имени пользователя нажмите  → Разблокировать.

Пожаловаться на пользователя

Пожалуйтесь на человека, чат или канал, который отправляет спам или неуместные на ваш взгляд материалы:

  1. В списке чатов выберите чат, на который хотите отправить жалобу.
  2. На экране чата еще раз нажмите название канала или имя человека.
  3. Нажмите Пожаловаться и выберите тему жалобы.

Пользователь, который нарушает правила сервиса, может получить блокировку в Мессенджере.