Требования к сообщениям в публичных чатах и публикациям в каналах
В публичных чатах и каналах сообщения перед публикацией проверяют на соответствие требованиям. В корпоративных закрытых пространствах этого не происходит.
Примечание
Контент, опубликованный на сервисе (например, текст новости или видео) текущими требованиями не регулируется. Он регулируется Условиями использования сервиса и Пользовательским соглашением всех сервисов Яндекса.
Контент, который запрещено публиковать:
Оскорбительные оценки
Вы имеете право выражать любую точку зрения, даже непопулярную. Но на страницах Яндекса недопустимо публиковать сообщения, цель которых:
- обидеть или унизить кого-либо;
- навредить читателям, заставить их испытывать негативные чувства, желание причинить вред себе или своему здоровью;
- троллинг, провокации, издевательства.
Язык вражды и угрозы
Язык вражды — это выражение ненависти любыми языковыми и художественными средствами. Не публикуйте информацию, которая:
- пропагандирует ненависть или дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному и иным признакам;
- содержит угрозы, обещания навредить, подстрекает к насилию или нанесению материального либо морального ущерба.
Ненормативная лексика
Не используйте обсценную лексику, грубые формулировки и жаргонные выражения. Не все люди спокойно воспринимают такой контент.
Множество ошибок и неполный текст
Не публикуйте тексты, которые:
- Сложно читать: неграмотные, с избытком ПРОПИСНЫХ БУКВ, эмодзи и специальных символов.
- Не дописаны, неинформативны, состоят из произвольного набора символов и не имеют смысла.
- Состоят только из ссылки. Смысл должен быть понятен без перехода в другие источники.
Подозрительная ссылка
Не публикуйте ссылки на материалы, содержание которых не соответствует этим правилам.
Шокирующий контент
Мы не приветствуем подробные описания и изображения травм, болезней, уродств, трупов, происшествий и катастроф, насилия в отношении людей и животных, процесса родов и другой подобный контент, поскольку он может вызвать отвращение и шокировать людей.
Откровенный контент
Не публикуйте:
- информацию эротического или порнографического характера, которая описывает или демонстрирует половые отношения;
- непристойные комментарии, в том числе о чьей-либо внешности, или предложения интимных услуг.
Заимствованный контент
Не загружайте контент, принадлежащий третьим лицам, без их согласия. Если в публикации встречаются изображения и видеоролики, созданные не вами, укажите авторов или первоисточник. Если вы цитируете чужие слова — возьмите цитату в кавычки и сообщите, кому она принадлежит.
Заведомо ложная информация
Делитесь только проверенной информацией, которая соответствует действительности. Не вводите в заблуждение пользователей.
К заведомо ложной информации относятся попытки выдать себя за третье лицо, информационные мистификации, кликбейтные заголовки и т. д.
Дублирование
Не дублируйте публикации, они должны быть уникальными.
Личная информация
Не распространяйте личную информацию. К такой информации относится:
- Серия и номер паспорта, номера других документов.
- Контактные данные, в том числе номер телефона, адрес, электронная почта.
- Данные банковских карт.
- Логины и пароли.
Опасный и незаконный контент
Запрещено публиковать информацию, которая:
- содержит призывы к совершению противозаконных действий или потенциально опасной деятельности, в том числе имеет признаки экстремистской направленности, призывы к участию в массовых беспорядках и т. д.;
- нарушает права пользователей и третьих лиц либо создает угрозу такого нарушения;
- нарушает требования законодательства;
- угрожает безопасности сервисов Яндекса и его нормальной работе.
Реклама
Не публикуйте рекламу в чатах и каналах. Мессенджер предназначен для общения, а для рекламы есть специальные площадки, например Объявления или Услуги.
За нарушение правил мы можем:
- заблокировать часть контента в чате или канале;
- заблокировать канал целиком;
- ограничить владельцу канала доступ к Мессенджеру или его функциям.
Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.