Требования к сообщениям в публичных чатах и публикациям в каналах

В публичных чатах и каналах сообщения перед публикацией проверяют на соответствие требованиям. В корпоративных закрытых пространствах этого не происходит.

Примечание

Контент, опубликованный на сервисе (например, текст новости или видео) текущими требованиями не регулируется. Он регулируется Условиями использования сервиса и Пользовательским соглашением всех сервисов Яндекса.

Контент, который запрещено публиковать:

Оскорбительные оценки

Вы имеете право выражать любую точку зрения, даже непопулярную. Но на страницах Яндекса недопустимо публиковать сообщения, цель которых:

  • обидеть или унизить кого-либо;
  • навредить читателям, заставить их испытывать негативные чувства, желание причинить вред себе или своему здоровью;
  • троллинг, провокации, издевательства.
Язык вражды и угрозы

Язык вражды — это выражение ненависти любыми языковыми и художественными средствами. Не публикуйте информацию, которая:

  • пропагандирует ненависть или дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному и иным признакам;
  • содержит угрозы, обещания навредить, подстрекает к насилию или нанесению материального либо морального ущерба.
Ненормативная лексика

Не используйте обсценную лексику, грубые формулировки и жаргонные выражения. Не все люди спокойно воспринимают такой контент.

Множество ошибок и неполный текст

Не публикуйте тексты, которые:

  • Сложно читать: неграмотные, с избытком ПРОПИСНЫХ БУКВ, эмодзи и специальных символов.
  • Не дописаны, неинформативны, состоят из произвольного набора символов и не имеют смысла.
  • Состоят только из ссылки. Смысл должен быть понятен без перехода в другие источники.
Подозрительная ссылка

Не публикуйте ссылки на материалы, содержание которых не соответствует этим правилам.

Шокирующий контент

Мы не приветствуем подробные описания и изображения травм, болезней, уродств, трупов, происшествий и катастроф, насилия в отношении людей и животных, процесса родов и другой подобный контент, поскольку он может вызвать отвращение и шокировать людей.

Откровенный контент

Не публикуйте:

  • информацию эротического или порнографического характера, которая описывает или демонстрирует половые отношения;
  • непристойные комментарии, в том числе о чьей-либо внешности, или предложения интимных услуг.
Заимствованный контент

Не загружайте контент, принадлежащий третьим лицам, без их согласия. Если в публикации встречаются изображения и видеоролики, созданные не вами, укажите авторов или первоисточник. Если вы цитируете чужие слова — возьмите цитату в кавычки и сообщите, кому она принадлежит.

Заведомо ложная информация

Делитесь только проверенной информацией, которая соответствует действительности. Не вводите в заблуждение пользователей.

К заведомо ложной информации относятся попытки выдать себя за третье лицо, информационные мистификации, кликбейтные заголовки и т. д.

Дублирование

Не дублируйте публикации, они должны быть уникальными.

Личная информация

Не распространяйте личную информацию. К такой информации относится:

  • Серия и номер паспорта, номера других документов.
  • Контактные данные, в том числе номер телефона, адрес, электронная почта.
  • Данные банковских карт.
  • Логины и пароли.
Опасный и незаконный контент

Запрещено публиковать информацию, которая:

  • содержит призывы к совершению противозаконных действий или потенциально опасной деятельности, в том числе имеет признаки экстремистской направленности, призывы к участию в массовых беспорядках и т. д.;
  • нарушает права пользователей и третьих лиц либо создает угрозу такого нарушения;
  • нарушает требования законодательства;
  • угрожает безопасности сервисов Яндекса и его нормальной работе.
Реклама

Не публикуйте рекламу в чатах и каналах. Мессенджер предназначен для общения, а для рекламы есть специальные площадки, например Объявления или Услуги.

За нарушение правил мы можем:

  • заблокировать часть контента в чате или канале;
  • заблокировать канал целиком;
  • ограничить владельцу канала доступ к Мессенджеру или его функциям.

Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки