Уведомления
Настроить уведомления
Уведомление приходит, когда вы получаете сообщение. По умолчанию показ уведомлений включен для всех чатов. Чтобы изменить настройки:
- Нажмите значок .
- Включите или отключите опции Показывать уведомления, Звук, Вибрация.
- Перейдите на вкладку Настройки.
- Включите или отключите опцию Показывать уведомления.
- Откройте чат.
- В правом верхнем углу нажмите (в iOS ).
- Нажмите Отключить уведомления или Включить уведомления.
- Откройте список чатов.
- Нажмите .
- Включите или отключите опцию Получать уведомления.
- Откройте чат.
- В правом верхнем углу нажмите .
- Нажмите Отключить уведомления или Включить уведомления.
Если вы разрешили уведомления в настройках отдельного чата, а в общих настройках запретили, уведомления приходить не будут.
Вопросы и проблемы
Откройте настройки устройства, в списке приложений выберите Яндекс Мессенджер. Если уведомления для Мессенджера отключены, включите их.
В Мессенджере нажмите (в iOS Настройки) и убедитесь, что опция Показывать уведомления включена. Попробуйте отключить ее и снова включить (при этом интернет-подключение должно быть стабильным).
Если проблема не решена, напишите в службу поддержки.
- Откройте настройки каждого Мессенджера.
- Включите настройку Показывать уведомления только в одном.
- Нажмите.
- На вкладке Звуки в блоке Программные события выберите Системное уведомление.
- Внизу в блоке Звуки выберите звук для уведомления.
- Нажмите.
- Переместите указатель мыши в правый нижний угол экрана и затем вверх.
- Нажмите.
- Выберите Уведомления (для Windows 8.1: ).
- Включите опцию Воспроизводить звуки уведомлений и в блоке Показывать уведомления для этих приложений включите опцию для Yandex Messenger.
- Нажмите кнопку.
- Выберите Уведомления и действия.
- В блоке Получать уведомления от этих приложений выберите Yandex Messenger.
- Включите опцию Звуковой сигнал при получении уведомления.
- Нажмите.
- Слева в списке приложений выберите Yandex Messenger.
- Включите опцию Воспроизводить звуковой сигнал при получении уведомлений.
Такое происходит, если Мессенджер одновременно работает хотя бы в двух приложениях из этого списка. Например, если Мессенджер запущен в составе Яндекс Браузера для Android и приложения Яндекс с Алисой.
Чтобы это исправить:
Проверьте в настройках компьютера, включены ли для Мессенджера звуковые уведомления: