Уведомления

Настроить уведомления

Уведомление приходит, когда вы получаете сообщение. По умолчанию показ уведомлений включен для всех чатов. Чтобы изменить настройки:

Для всех чатов
  1. Нажмите значок .
  2. Включите или отключите опции Показывать уведомления, Звук, Вибрация.
Для отдельного чата
  1. Откройте чат.
  2. В правом верхнем углу нажмите (в iOS ).
  3. Нажмите Отключить уведомления или Включить уведомления.

Если вы разрешили уведомления в настройках отдельного чата, а в общих настройках запретили, уведомления приходить не будут.

Вопросы и проблемы

Не приходят уведомления
  1. Откройте настройки устройства, в списке приложений выберите Яндекс Мессенджер. Если уведомления для Мессенджера отключены, включите их.

  2. В Мессенджере нажмите  (в iOS Настройки) и убедитесь, что опция Показывать уведомления включена. Попробуйте отключить ее и снова включить (при этом интернет-подключение должно быть стабильным).

  3. Если проблема не решена, напишите в службу поддержки.

Уведомления приходят по несколько раз

Такое происходит, если Мессенджер одновременно работает хотя бы в двух приложениях из этого списка. Например, если Мессенджер запущен в составе Яндекс Браузера для Android и приложения Яндекс с Алисой.

Чтобы это исправить:

  1. Откройте настройки каждого Мессенджера.
  2. Включите настройку Показывать уведомления только в одном.
Нет звука уведомлений на компьютере

Проверьте в настройках компьютера, включены ли для Мессенджера звуковые уведомления:

  1. Нажмите Пуск → Панель управления → Звук.
  2. На вкладке Звуки в блоке Программные события выберите Системное уведомление.
  3. Внизу в блоке Звуки выберите звук для уведомления.
  4. Нажмите Применить → Ок.