Блокировка спама

Примечание

Если вы работаете в пространстве организации, обратитесь к администратору Яндекс 360 для бизнеса, чтобы пожаловаться на пользователя или заблокировать его.

Комфортное и безопасное общение — главная задача сервиса. Мы защищаем вас от распространения спама и мошенничества и автоматически проверяем активность пользователей в Мессенджере. Если пользователь ведет себя подозрительно (например, создает много чатов сразу или рассылает одинаковые сообщения) — мы ограничим ему доступ к Мессенджеру или его функциям.

Пожаловаться на спам

Если вы видите спам в канале или получили нежелательное сообщение или приглашение в чат, нажмите  → Пожаловаться → Спам.

Вопросы и ответы

За что меня заблокировали в Мессенджере?

Чаще всего пользователи блокируются, потому что:

  • часто публикуют ссылки;
  • рассылают однотипные личные сообщения;
  • нарушают правила общения в публичных чатах.
Когда закончится блокировка?

В большинстве случаев она автоматически снимется через семь дней.

Вернуться к списку тем

Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки