О чем вы хотите сообщить?

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Если ваш вопрос о мобильном приложении Яндекс.Метрики, заполните форму ниже. Чтобы получить полный ответ, опишите возникшую проблему максимально подробно.

Что недоступно в приложении
  • Записи Вебвизора любой версии.
  • Карты кликов, ссылок и скроллинга.
  • Создание и управление сегментами.
  • Сохраненные отчеты и группа «Избранные».
  • Подготовка отчетов по расписанию.
  • Целевой звонок (настройка и просмотр отчетов).
  • Статистика по контенту.
  • Создание, настройка счетчика и доступ к его коду.
  • Создание и редактирование целей.
  • Добавление и удаление представителя.