Подключение Facebook Ads для выгрузки данных о расходах
Если вы размещаете рекламу на Facebook* или Instagram*, вы можете настроить регулярную передачу данных о расходах на рекламу в Яндекс Метрику. Это позволит сравнивать показатели рекламы в Facebook или Instagram с другими платными каналами.
Информация о расходах и кликах рекламной кампании передается из аккаунта Facebook Ads* в Метрику, если рекламное объявление ведет на внешний сайт. При передаче данных Метрика сверяет URL в рекламных объявлениях с адресом сайта в настройках счетчика. Таким образом, выгружается информация только о рекламной кампании, которая создана для вашего сайта.
Данные о расходах передаются ежедневно за 7 прошедших дней — так статистика регулярно дополняется и уточняется. Источником расходов будет указан Переходы по рекламе — Facebook*. При наличии в UtmSource значения instagram — Переходы по рекламе — Instagram*.
Чтобы посмотреть статистику, используйте Отчет «Источники, расходы и ROI».
Данные передаются в Метрику без учета НДС в валюте, которая указана в аккаунте Facebook Ads*. Если вы передаете данные в нескольких валютах, вы можете выбрать одну из них при просмотре отчета. Подробно о курсе и выборе валюты
- Создать подключение
- Удалить данные из Метрики
- Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Facebook Ads
- Вопросы и ответы
Создать подключение
Если у вас несколько аккаунтов в Метрике, используйте тот, под которым вы будете работать с данными о расходах. Создать подключение можно только для одного аккаунта в Метрике. Это сделано для защиты данных. При этом вы можете создать несколько подключений для одного аккаунта в Метрике.
Обучающее видео. Как добавить в Метрику данные о расходах на рекламу в Facebook* и Instagram*. Посмотреть видео |
Убедитесь, что URL ваших рекламных объявлений содержат UTM-метки.
- {{ad.name}}
- {{adset.id}}
- {{adset.name}}
- {{campaign.id}}
- {{campaign.name}}
- {{pad.id}}
Поддерживаемые динамические параметры- Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
- Нажмите кнопку Подключить Facebook Ads*.
- Выберите ваш Business Manager Account, в котором работаете с рекламной кампанией.
- Добавьте название подключения и выберите рекламный аккаунт, из которого нужно выгружать данные. Что делать, если нет доступных аккаунтов.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Убедитесь, что у вашего аккаунта на Яндексе есть доступ к счетчикам, для которых нужно создать подключение.
- Создайте подключение как описано выше для одного из счетчиков.
- Для остальных счетчиков выберите подключение, созданное в п. 2.
Чтобы изменить название подключения, перейдите в настройки подключения и укажите новое название.
Удалить данные из Метрики
Рекомендуем удалять данные по дате и UTM-меткам/источникам.
Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Facebook Ads
Перейдите в Метрику на страницу Настройка и удалите подключенный аккаунт Facebook Ads*.
Вопросы и ответы
Данные загружаются за семь прошедших дней.
Узнать логин, с которого уже выполнено подключение невозможно. Это сделано для безопасности ваших данных. Рекомендуем обратиться к вашим коллегам для выяснения информации.
Вероятно, на вашем аккаунте нет доступа к рекламному кабинету на Facebook*. Проверьте, есть ли доступ к рекламному кабинету у аккаунта, под которым вы создали подключение.
Если у вас нет рекламных кампаний или нет доступов к кампаниям Facebook Ads*, создайте и настройте рекламные кампании.
Возможно, у вас есть доступ к рекламным кабинетам под другим аккаунтом Facebook*. В этом случае удалите текущее подключение и создайте новое с аккаунта, который имеет доступ к рекламному аккаунту на Facebook*.
Метрика выгружает данные о расходах раз в сутки. Таким образом, за текущий день расходы появятся в отчетах счетчика не раньше следующего дня.
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |