Подключение Facebook Ads для выгрузки данных о расходах

Если вы размещаете рекламу на Facebook* или Instagram*, вы можете настроить регулярную передачу данных о расходах на рекламу в Яндекс Метрику. Это позволит сравнивать показатели рекламы в Facebook или Instagram с другими платными каналами.

Информация о расходах и кликах рекламной кампании передается из аккаунта Facebook Ads* в Метрику, если рекламное объявление ведет на внешний сайт. При передаче данных Метрика сверяет URL в рекламных объявлениях с адресом сайта в настройках счетчика. Таким образом, выгружается информация только о рекламной кампании, которая создана для вашего сайта.

Внимание. Если конечный URL в настройках групп объявлений Facebook Ads* отличается от адреса сайта в настройках счетчика Метрики, данные не загрузятся. Убедитесь, что адреса совпадают.

Данные о расходах передаются ежедневно за 7 прошедших дней — так статистика регулярно дополняется и уточняется. Источником расходов будет указан Переходы по рекламеFacebook*. При наличии в UtmSource значения instagramПереходы по рекламеInstagram*.

Чтобы посмотреть статистику, используйте Отчет «Источники, расходы и ROI».

Данные передаются в Метрику без учета НДС в валюте, которая указана в аккаунте Facebook Ads*. Если вы передаете данные в нескольких валютах, вы можете выбрать одну из них при просмотре отчета. Подробно о курсе и выборе валюты

  1. Создать подключение
  2. Удалить данные из Метрики
  3. Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Facebook Ads
  4. Вопросы и ответы

Создать подключение

Если у вас несколько аккаунтов в Метрике, используйте тот, под которым вы будете работать с данными о расходах. Создать подключение можно только для одного аккаунта в Метрике. Это сделано для защиты данных. При этом вы можете создать несколько подключений для одного аккаунта в Метрике.

Обучающее видео. Как добавить в Метрику данные о расходах на рекламу в Facebook* и Instagram*.

Посмотреть видео
  1. Убедитесь, что URL ваших рекламных объявлений содержат UTM-метки.

    Поддерживаемые динамические параметры
    • {{ad.name}}
    • {{adset.id}}
    • {{adset.name}}
    • {{campaign.id}}
    • {{campaign.name}}
    • {{pad.id}}

    Как добавить параметры URL в рекламу

    Как задать динамические параметры

  2. Перейдите в Метрику на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных).
  3. В блоке Расходы на рекламу (Автоматическая загрузка расходов) выберите Facebook Ads*.
  4. Нажмите кнопку Подключить Facebook Ads*.
  5. Выберите ваш Business Manager Account, в котором работаете с рекламной кампанией.
  6. Добавьте название подключения и выберите рекламный аккаунт, из которого нужно выгружать данные. Что делать, если нет доступных аккаунтов.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.
Вы можете создать подключение для нескольких счетчиков:
  1. Убедитесь, что у вашего аккаунта на Яндексе есть доступ к счетчикам, для которых нужно создать подключение.
  2. Создайте подключение как описано выше для одного из счетчиков.
  3. Для остальных счетчиков выберите подключение, созданное в п. 2.

Чтобы изменить название подключения, перейдите в настройки подключения и укажите новое название.

Удалить данные из Метрики

Рекомендуем удалять данные по дате и UTM-меткам/источникам.

Отвязать счетчик Метрики от аккаунта Facebook Ads

Перейдите в Метрику на страницу Настройка и удалите подключенный аккаунт Facebook Ads*.

Вопросы и ответы

За какой период можно загрузить данные?

Данные загружаются за семь прошедших дней.

Как узнать, с какого аккаунта Facebook Ads* выполнено подключение?

Узнать логин, с которого уже выполнено подключение невозможно. Это сделано для безопасности ваших данных. Рекомендуем обратиться к вашим коллегам для выяснения информации.

Нет доступных рекламных аккаунтов Facebook Ads*

Вероятно, на вашем аккаунте нет доступа к рекламному кабинету на Facebook*. Проверьте, есть ли доступ к рекламному кабинету у аккаунта, под которым вы создали подключение.

Если у вас нет рекламных кампаний или нет доступов к кампаниям Facebook Ads*, создайте и настройте рекламные кампании.

Возможно, у вас есть доступ к рекламным кабинетам под другим аккаунтом Facebook*. В этом случае удалите текущее подключение и создайте новое с аккаунта, который имеет доступ к рекламному аккаунту на Facebook*.

Когда данные Facebook Ads* появятся в отчете?

Метрика выгружает данные о расходах раз в сутки. Таким образом, за текущий день расходы появятся в отчетах счетчика не раньше следующего дня.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.