Подключение ВКонтакте для выгрузки данных о расходах

Если вы размещаете рекламу ВКонтакте, вы можете настроить регулярную передачу данных о расходах на рекламу в Яндекс Метрику. Это позволит сравнивать показатели рекламы ВКонтакте с другими платными каналами.

Данные о расходах передаются ежедневно за прошедший день. Источником расходов будет указан Переходы по рекламеВконтакте.

Чтобы посмотреть статистику, используйте Отчет «Источники, расходы и ROI».

Данные передаются в Метрику без учета НДС в валюте, которая указана в аккаунте ВКонтакте. Если вы передаете данные в нескольких валютах, вы можете выбрать одну из них при просмотре отчета. Подробно о курсе и выборе валюты

  1. Создать подключение
  2. Удалить данные из Метрики
  3. Отвязать счетчик Метрики от ВКонтакте
  4. Вопросы и ответы

Создать подключение

  1. Убедитесь, что URL ваших рекламных объявлений содержат метку utm_source.

    Для максимальной детализации по расходам убедитесь, что UTM-разметка ваших рекламных кампаний соответствует рекомендованной.

    Посмотреть UTM-разметку
    • UTMMedium — cpc
    • UTMCampaign — {campaign_id}
    • UTMContent — {ad_id}
  2. Перейдите в Метрику на страницу Интеграции.
  3. В блоке Интеграции Яндекса выберите ВКонтакте.
    Первое подключение

    При первом подключении следуйте инструкции в Метрике по описанным ниже шагам.

    1. Войдите в аккаунт ВКонтакте.
    2. Интеграция Метрики с ВКонтакте разработана с помощью сервиса автоматизации Albato. Поэтому при настройке первого подключения вам нужно ознакомиться и принять Оферту и Лицензионный договор сервиса Albato.
    3. Разрешите доступ Albato к вашему аккаунту в Метрике.
  4. Нажмите кнопку Добавить подключение.
  5. Разрешите доступ Albato к вашему рекламному кабинету ВКонтакте.
  6. Укажите параметры подключения:

    • Выберите клиента — ваш рекламный аккаунт ВКонтакте.
    • Укажите метку utm_source, которую вы используете в рекламных объявлениях — именно так, как она указана в рекламном кабинете.
    Примечание. При создании нового подключения рекламные аккаунты в параметрах подключения могут отображаться не сразу — обычно это занимает до пяти минут.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.
Вы можете создать подключение:
  • Для нескольких счетчиков. Для этого убедитесь, что у вашего аккаунта на Яндексе есть доступ к счетчикам, для которых нужно создать подключение.
  • Для нескольких кабинетов ВКонтакте.
Внимание. Редактировать подключение можно под тем аккаунтом, под которым оно было создано.
После создания подключения Метрика проверяет его. Вы можете следить за статусами:
  • «Подключен» — Метрика подключена к ВКонтакте. Через сутки данные о расходах на рекламу появятся в отчетах Метрики.
  • «Ошибка». Убедитесь, что у вас есть доступ к ВКонтакте и снова авторизуйтесь — для этого напротив подключения нажмите значок .

Удалить данные из Метрики

Рекомендуем удалять данные по дате и UTM-меткам/источникам.

Отвязать счетчик Метрики от ВКонтакте

Перейдите в Метрику на страницу Интеграции → Загрузка расходов → ВКонтакте и нажмите кнопку Отключить Albato. Если к счетчику подключен рекламный кабинет MyTarget, он также будет отключен от Метрики.

Вопросы и ответы

За какой период можно загрузить данные

Данные загружаются за прошедший день

Когда данные появятся в отчете

Метрика выгружает данные о расходах раз в сутки. Таким образом, за текущий день расходы появятся в отчетах счетчика не раньше следующего дня.

Почему данные о расходах и кликах в Метрике отличаются от данных Вконтакте

Информация о расходах и кликах может различаться в Метрике и Вконтакте, так как в Метрику попадают данные по оплаченным кликам, для которых указаны UTM-метки. Кроме этого, в Метрике учитывается информация только по тем доменам, на которых установлен счетчик Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.