История изменений

10 июля 2024 года

  • Добавлены значения параметра utm_source для рекламных источников: Где Слон?, ADV.Cake, CityAds Media, Flocktory, Perfluence, E.PN.

3 июля 2024 года

  • Расширен список автоцелей для сервисов: добавлены переходы в оплату через Яндекс Пэй и Яндекс Сплит.

21 июня 2024 года

  • Расширен список ограничений при создании составной цели: в качестве шага нельзя использовать продолжительность визита.

20 июня 2024 года

  • Добавлено важное примечание: отчет по группе счетчиков доступен только владельцу аккаунта и пользователям с представительским доступом.

18 июня 2024 года

13 июня 2024 года

7 июня 2024 года

30 мая 2024 года

29 мая 2024 года

28 мая 2024 года

27 мая 2024 года

17 мая 2024 года

15 мая 2024 года

  • Дополнена информация о привязке данных из CRM к визитам: при передаче информации о заказах из CRM нужно сопоставить их статусы со статусами в Метрике с помощью коннектора или API Метрики.
  • В раздел Цели по звонкам добавлено примечание, что такую цель нельзя создать вручную по умолчанию. Она появится в списке доступных целей только после передачи данных о звонках в Метрику.

14 мая 2024 года

  • Исправлено описание временных файлов Cookies, устанавливаемых Яндекс Метрикой: is_gdpr и is_gdpr_b устанавливаются на все домены, _ym_debug, ym_visorc и _ym_hostIndex — на домен Яндекса.

13 мая 2024 года

  • В Метрике Про для личного кабинета организации появилась новая возможность — Мониторинг доступов к счетчикам . Позволяет отследить, какие логины имеют доступ к вашим счетчикам.

7 мая 2024 года

  • Добавлено уточнение, что еженедельный отчет в Telegram могут получать все, у кого есть доступ к счетчику, кроме пользователей с правами представителя.

27 апреля 2024 года

22 апреля 2024 года

  • Обновлены пример и описания полей объекта parameters в firstPartyParams.

15 апреля 2024 года

9 апреля 2024 года

  • Добавлено уточнение, что заказать отчет по расписанию может владелец счетчика или пользователь с любым доступом.

1 апреля 2024 года

  • В Метрике Про появилась новая возможность — Фильтры доступа к данным счетчика . Позволяет выбрать, какие данные о посещаемости сайта будут доступны пользователю Метрики.
  • В интерфейсе Метрики появился новый инструмент — Избранные цели . Позволяет выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей.

27 марта 2024 года

  • Интерфейс Метрики полностью обновлен, чтобы перемещение между отчетами занимало меньше времени и было больше возможностей для настройки отображения данных.
  • Раздел Сводка обновлен и переименован в Дашборды .
  • Изменено описание условия url: совпадает в таблице Условия отслеживания цели .
  • Добавлено уточнение, что при отправке формы для корректной работы автоцели необходимо настроить валидацию.

26 марта 2024 года

22 марта 2024 года

21 марта 2024 года

  • Расширен список отчетов, которые не видны пользователям с публичным доступом.

20 марта 2024 года

19 марта 2024 года

  • В Метрике появилась новая цель — Продолжительность визита . Позволяет отслеживать визиты, в которых посетители находились на сайте дольше установленного времени.

15 марта 2024 года

  • Обновлен раздел Квотирование : для веб-интерфейса и API существуют разные квоты, при этом веб-интерфейс может использовать методы API.

14 марта 2024 года

  • «Точность» исторических данных переименована в «выборку».
  • На страницу Семплирование и выборка добавлено уточнение, что возможность построения любого отчета по 100% данных доступна партнерам РСЯ, если объем видимых показов стабильно составляет не меньше 10 млн в месяц.

13 марта 2024 года

11 марта 2024 года

7 марта 2024 года

  • На странице Отчет «Директ, сводка» обновлена информация о том, как убрать статистику по чужим кампаниям в отчетах по Директу.