Установка и настройка счетчика для AJAX- и Flash-сайтов

Совет. Для работы с JavaScript API необходимы навыки работы с HTML и JavaScript. Если вы не обладаете такими навыками, обратитесь к разработчику или вебмастеру вашего сайта.

Чтобы использовать счетчик метрики на AJAX- и Flash -сайтах, выполните следующие действия:

  1. Создайте и установите код счетчика на сайт, если он еще не установлен.
  2. Чтобы важные изменения страницы фиксировались Яндекс.Метрикой, проанализируйте логику работы сайта и вставьте функцию hit в нужные места AJAX- и Flash-кода так, чтобы она вызывалась каждый раз, когда вы считаете, что страница изменилась.
ym(XXXXXX, 'hit', url[, options])

Параметр

Значение по умолчанию

Тип

Описание

url *

String

URL текущей страницы

options

Object

Поля объекта options
options.callback

Function

Callback-функция, вызываемая после отправки данных о просмотре

options.ctx

Object

Контекст, доступный в callback-функции по ключевому слову this

options.params

Object

Параметры визита

options.referer

String

URL с которого посетитель загрузил содержимое текущей страницы

options.title document.title

String

Заголовок текущей страницы

ym(XXXXXX, 'hit', 'http://example.com#contacts', {title: 'Контакты', referer: 'http://example.com/#main'});

Если вы хотите зафиксировать достижение цели по определенному действию на странице, используйте функцию reachGoal.

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс.Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс.Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:
  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.