Передача и обработка данных

Внимание. До начала работы включите Учет офлайн-конверсий (Настройка → Загрузка данных).
Передавать информацию можно с помощью:

Чтобы настроить передачу офлайн-конверсий в веб-интерфейсе Метрики:

  1. На странице Цели в левом меню создайте цель типа JavaScript-событие. В качестве идентификатора цели укажите событие, которое нужно отслеживать (например, подтверждение заказа — «order_confirmed»). Этот идентификатор понадобится при формировании CSV-файла.

    Примечание. При создании цели «JavaScript-событие» обязательно используйте условие «совпадает».

    Если вы хотите анализировать офлайн-конверсии отдельно от конверсий на сайте, укажите в поле Название наиболее понятное значение (например, «Покупка в офисе», «Офлайн-цель» или «Оплата наличными»). Так цель можно будет легко найти в общем списке.

  2. Сформируйте CSV-файл с данными о конверсиях, следуя рекомендациям.
    Внимание. В файле указывайте данные, которые относятся к конверсиям, произошедшим после включения опции Учет офлайн-конверсий.
  3. Загрузите файл в Яндекс Метрику.

    Перед загрузкой файла подождите некоторое время, которое обычно проходит между визитом посетителя на сайт и конверсией в офлайне. Например, если на выкуп товара в пункте самовывоза отведено до десяти дней, загружать данные стоит не раньше, чем через десять дней после включения учета офлайн-конверсии. Это необходимо, так как период учета конверсии увеличивается постепенно — до 21 дня с момента включения опции.

Примечание. Данные появятся в отчетах Метрики в течение 24 часов после их загрузки.

Подготовка CSV-файла

Спецификация формата CSV

Описание формата СSV

Поля для передачи данных
Название поля Обязательно Описание Пример
ClientID | UserID | yclid Да Идентификатор посетителя сайта или рекламной кампании в Директе 12345
Target Да Идентификатор цели, заданный при создании цели order_confirmed
DateTime Да Время, в которое произошла конверсия, в формате Unix Time Stamp. При переводе времени в этот формат нужно учесть временной пояс вашего события. 1481718166
Price Нет Доход по цели 1000
Currency Нет

Трехбуквенный код валюты по ISO 4217.

Если передается другая валюта, будут отправлены нулевые значения вместо валюты и суммы.

RUB

Поля поддерживают иерархическую структуру данных.

Загрузка файла

Чтобы загрузить подготовленный файл с данными, перейдите на страницу Настройка (вкладка Загрузка данных). Затем в блоке Загрузка офлайн-конверсий выполните следующее:

  1. Нажмите кнопку Загрузить данные.
  2. В появившемся окне выберите тип привязки в зависимости от типа идентификатора, который вы хотите загрузить.
  3. Выберите файл на вашем компьютере и добавьте комментарий к загрузке, если это необходимо.
  4. Нажмите кнопку Загрузить данные.

Пример CSV-файла для загрузки данных

Привязка переданных в файле конверсий к визитам продолжается в течение 21 дня с момента включения Учета офлайн-конверсий. Поэтому количество привязанных строк может увеличиваться.

Ошибки при загрузке файла

Иногда Яндекс Метрике не удается привязать офлайн-конверсии к соответствующим визитам. Ниже описаны самые распространенные причины ошибок привязки:

Причина ошибки Решение
В Яндекс Метрике не найдены указанные в файле идентификаторы целей. Убедитесь, что в файле указаны те же идентификаторы целей, что и в Яндекс Метрике. Проверить идентификатор цели можно на странице Цели в левом меню.
В Яндекс Метрике не найдены указанные в файле идентификаторы посетителей.

Проверьте, что передача идентификаторов настроена корректно.

Если вы используете UserID и передача данных настроена корректно, загрузите файл позже. Вероятно, не все клиенты с указанными в файле UserID успели побывать на сайте, так что в системе еще не установлена связь между их UserID из вашей базы и их внутренними СlientID в Яндекс Метрике.

Даты визитов не попадают в период учета конверсий. Это значит, что:
  • с даты последнего визита посетителя на сайт до начала обработки файла прошло больше 21 дня;
  • дата последнего перед конверсией визита предшествует дате начала действия учета конверсий.
В этом случае добавить офлайн-конверсии в Яндекс Метрику не получится. Подробно об учете конверсий

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.