Статистика по звонкам из Директа, совершенным с сайта
С помощью Метрики вы можете отслеживать качество звонков от потенциальных клиентов, которые видели вашу рекламу и перешли на сайт — а после перехода позвонили по номеру, который указан на вашем сайте.
Звонки фиксируются путем подмены указанного на вашем сайте номера телефона на бесплатный номер, который можно подключить в настройках рекламной кампании в Директе.
- Отчет «Источники звонков», чтобы определить, какая рекламная кампания привела больше звонков.
- Отчет «Качество обработки звонков», чтобы узнать длительность разговора, количество уникальных и пропущенных звонков.
- Отчет «Звонки, детально», чтобы узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки.
Как начать получать статистику по звонкам с сайта
В кампании Директа:
- Укажите счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте. Чтобы подключить сбор статистики по звонкам, вы должны быть владельцем или обладать правом на редактирование указанного счетчика.
- Выберите из списка или укажите номер для подмены.
Данные о звонках появятся в Метрике через 24 часа.
Подробно см. в Справке Директа.
Как Метрика собирает данные о звонках Директа
При сборе данных о звонках от Директа Метрика распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта.
Также для привязки данных к визитам в URL рекламных объявлений в кампаниях, в которых включена подмена номеров, добавляются специальные метки: yadclid и yadordid. Подробно см. в Справке Директа.
Для отслеживания звонков Метрика использует специальную цель. Она называется «Звонок» и отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Если звонок удалось привязать к ближайшему по времени визиту, Метрика фиксирует достижение цели.
Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).