Статистика по звонкам из Директа
С помощью Метрики вы можете отслеживать качество звонков от потенциальных клиентов, которые видели вашу рекламу, и выявлять наиболее успешные рекламные кампании. Для этого нужно выполнить несколько условий.
- Отчет «Источники звонков», чтобы определить, какая рекламная кампания привела больше звонков.
- Отчет «Качество обработки звонков», чтобы узнать длительность разговора, количество уникальных и пропущенных звонков.
- Отчет «Звонки, детально», чтобы узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки.
Как Метрика собирает данные о звонках Директа
При сборе данных о звонках от Директа Метрика распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта.
Для отслеживания звонков Метрика использует специальную цель. Она называется «Звонок» и отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Если звонок удалось привязать к ближайшему по времени визиту, Метрика фиксирует достижение цели.
Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Как начать получать статистику по звонкам
Для сбора статистики используется автоматический счетчик Метрики. После включения опций он появится в списке счетчиков в настройках кампании в Директе, а так же на странице Мои счетчики в Метрике.
По умолчанию доступ к счетчику имеет владелец организации в Бизнесе и его представители. Вы можете изменить доступы к организации.
Данные о звонках появятся в Метрике через 24 часа.