Автоматические цели для электронной коммерции
Передавая данные об электронной коммерции, вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о взаимодействии посетителей с товарами на сайте.
При отправке событий добавления товара в корзину и покупок будут созданы автоматические цели:
- «Ecommerce: добавление в корзину», чтобы отслеживать добавление товаров в корзину;
- «Ecommerce: покупка», чтобы отслеживать заказы.
Чтобы Метрика создала цели и начала собирать данные по ним, в настройках счетчика не нужно включать опцию Автоматические цели. Цели будут созданы при первой передаче с сайта этих событий.
Для просмотра статистики по целям, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цели в другие отчеты Метрики.
Подобные конверсии также можно отслеживать с помощью:
- Цели JavaScript-событие, чтобы фиксировать нажатия кнопки Купить, оформление заказа и т. д.
- Цели Посещение страниц, чтобы фиксировать посещения страницы с корзиной.
Подключить передачу данных в Метрику можно с помощью официальных интеграций или разработчика. После подключения электронной коммерции вам станут доступны подробные отчеты о товарах, заказах и посетителях, которые их оформили.
Ограничения
- Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
- Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
- Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
- Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
- При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
- Данный тип автоматических целей нельзя удалить, изменить название и доход по умолчанию.
Как использовать автоматические цели в рекламе
Автоматические цели электронной коммерции для интернет-магазинов могут быть полезны для ведения рекламы в Директе.
- Стратегии Директа
-
Стратегия Максимум конверсий с ограничением по доле рекламных расходов с помощью автоцелей поддерживает оптимальное соотношение расходов на рекламу с доходом от продаж. Автоматические цели передают доход на основе стоимости товаров на сайте. В итоге стратегия приносит максимум конверсий по выбранной цели при заданной доле рекламных расходов: например, 10% от стоимости товара.
В стратегии Максимум конверсий с оплатой за конверсии можно выбрать автоматическую цель «Покупка» или «Корзина» и платить только за те переходы с рекламы, которые привели к достижению этих целей по конкретно заданной цене.
- Настройка таргетинга
- Автоцели на события электронной коммерции можно использовать, чтобы настраивать таргетинг на look-alike аудиторию. Так Директ сможет привлекать на сайт пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупку.
- Оценка эффективности рекламы
- Автоматические цели позволяют сравнивать эффективность рекламных каналов и определять:
- кто из посетителей стал покупателем;
- откуда приходят покупатели;
- какие рекламные каналы наиболее рентабельны.
Эта статистика поможет оценивать эффективность продвижения и оптимизировать затраты на рекламу в Директе.