Статистика по организации из Бизнеса

  1. Как Метрика собирает данные о событиях на Яндексе
  2. Доступ к статистике в Метрике
  3. Отслеживаемые события и цели
  4. Вопросы и ответы
Если у вас есть организация в Бизнесе, в Метрике вы можете отслеживать:
  • Статистику по звонкам пользователей, которые увидели вашу рекламу в Директе. Подробно см. в разделе Статистика по звонкам из Директа.
  • Как пользователи взаимодействуют с вашим бизнесом на сервисах Яндекса. Например, кликают на «Позвонить» или строят маршрут до вашего офиса.

Как Метрика собирает данные о событиях на Яндексе

Сервисы Яндекса передают в Метрику данные о взаимодействии пользователей с вашей организацией. Для сбора информации Метрика использует автоматический счетчик. Он привязан к вашей организации в Бизнесе.

Примечание. Если у вас сетевая организация и в Бизнес добавлены филиалы, для них создается один счетчик и статистика собирается по всем филиалам.

Чтобы статистика начала собираться:

Сервис Условие для сбора статистики
Поиск (результаты поиска) Добавьте организацию в Бизнес.
Карты
Навигатор
Услуги
  1. Разместите заказ на Услугах.
Бизнес
  1. Создайте рекламную кампанию и добавьте информацию о связи через мессенджеры или e-mail.

Доступ к статистике в Метрике

Владелец организации и его представители в Бизнесе имеют гостевой доступ на просмотр статистики. Получить доступ на редактирование счетчика невозможно.

Чтобы выдать доступ к счетчику другому пользователю, в Бизнесе выдайте для этого пользователя представительский доступ к организации. После этого доступ к счетчику в Метрике появится в течение суток.

Посмотреть статистику можно:

  1. На странице Мои счётчики выберите счетчик с названием вида <Название вашей организации> - <Адрес организации, если указан в Бизнесе>.
  2. Откройте отчет Отчеты → Содержание → Целевые события на Яндексе. Подробно об отчете.
Примечание. Автоматический счетчик не регистрирует поведение посетителей. Поэтому не следует смотреть на нем связанные с этим метрики: глубина просмотра, показатель отказов, время на сайте и пр.

Отслеживаемые события и цели

Сервисы и события, информацию о которых они передают, перечислены ниже. Список сервисов постоянно увеличивается. Учитываются события, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях.

Некоторые из целевых событий также считаются целями Метрики. Подробно о различии целей и событий и о том, как использовать их, см. в разделе Структура и настройки отчета.

Событие Цель в Метрике Идентификатор в Метрике Описание На каком сервисе отслеживается
Перейти на сайт Призыв к действию - <Организация> cta-button Нажатие кнопки Перейти на сайт в профиле вашей организации. Карты
Предложить заказ Призыв к действию - <Организация> cta-button Нажатие кнопки Предложить заказ, которая размещается рядом с вашей организацией. Услуги
Оценить Лайк - <Организация> like Нажатие кнопки Оценить рядом с контентом вашей организации.
Показать телефон Клик на позвонить - <Организация> make-call Нажатие кнопки Показать телефон, которая размещается рядом с вашей организацией. Поиск, Карты, Услуги
Позвонить Клик на позвонить - <Организация> make-call Нажатие на номер телефона или значок в мобильной версии и приложении. Поиск, Карты. Услуги, Навигатор
Построить маршрут Построить маршрут - <Организация> make-route Нажатие кнопки Построить маршрут, которая размещается рядом с вашей организацией. Карты, Навигатор
Сохранить коллекцию Сохранить - <Организация> save Нажатие кнопки Сохранить рядом с коллекциями вашей организации.
Подписаться на организацию Подписка - <Организация> subscribe Подписки на весь новый контент от вашей организации.
Показ ответа от организации Просмотр организации - <Организация> view_org_content
Забронировать номер Нажатие кнопки Заказать номер или Забронировать в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Забронировать столик Нажатие кнопки Забронировать столик в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Заказать доставку Нажатие кнопки Заказать доставку в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Заказать еду Нажатие кнопки Заказать еду в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Записаться онлайн Нажатие кнопки Записаться в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Заказать продукт Нажатие кнопки Заказать продукт в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Заказать услугу Нажатие кнопки Заказать услугу в профиле вашей организации. Услуги
Открыть чат Нажатие кнопки Чат. После нажатия открывается Яндекс Мессенджер. Услуги
Отправить форму Нажатие кнопки Отправить форму в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Оформить банковский продукт (кредит, карту и пр.) Нажатие кнопки, например, Оформить кредит в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Перейти на сайт Нажатие кнопки Перейти на сайт в профиле вашей организации. Поиск, Услуги
Подписаться на коллекцию Подписки на новые карточки в конкретных коллекциях вашей организации.
Показ карточки Просмотры карточек вашей организации.
Показ организации Просмотры профиля организации. Поиск, Карты, Навигатор
Получить скидку Нажатие кнопки Получить скидку в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть ВКонтакте Нажатие кнопки Посмотреть ВКонтакте в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть каталог Нажатие кнопки Посмотреть каталог в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть меню Нажатие кнопки Посмотреть меню в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть спецпредложение Нажатие кнопки Посмотреть спецпредложение в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть в Instagram* Нажатие кнопки Посмотреть в Instagram* в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Посмотреть на YouTube Нажатие кнопки Посмотреть на Youtube в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Скачать Нажатие кнопки Скачать в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Установить приложение Нажатие кнопки Установить приложение в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Участвовать в акции Нажатие кнопки Поучаствовать в акции в профиле вашей организации. Поиск, Карты, Навигатор
Перейти к отправке e-mail Переход к отправке e-mail. Бизнес
Перейти в WhatsApp Переход в WhatsApp. Бизнес
Перейти в Telegram Переход в Telegram. Бизнес
Перейти в Viber Переход в Viber. Бизнес

Вопросы и ответы

Можно удалить автоматический счетчик из списка?

Если вы удалите счетчик из списка, то потеряете доступ к собранной им статистике. Чтобы снова получить доступ, нужно будет обратиться в службу поддержки. Поэтому рекомендуем не удалять счетчик.

Можно установить автоматический счетчик на свой сайт?

Не рекомендуем ставить этот счетчик на сайт, так как у вас не будет доступа на его редактирование. Поэтому статистика будет собираться некорректно.

Можно ли изменить название счетчика?

Нет. Название счетчика генерируется автоматически.

Что такое цель «Клик на позвонить» в настройках счетчика?

С помощью этой цели Метрика отслеживает нажатие на номер телефона в карточке организации, а также нажатие на значок в мобильной версии всех сервисов, передающих данные в счетчик организации.

Как поправить цели в настройках счетчика?

Цели автоматического счетчика изменить невозможно.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.