Как найти номер счетчика
Номер счетчика можно найти:
- На странице «Мои счетчики»
- В настройках счетчика
- Перейдите в Метрику на страницу Мои счетчики.
- В списке найдите название нужного счетчика. Номер счетчика указан рядом с адресом сайта.
- Перейдите в Метрику на страницу Мои счетчики.
- Напротив нужного счетчика нажмите .
- На вкладке Счетчик указан номер.
Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.
Это может происходить по нескольким причинам:
- Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
- Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:
- Данные отправляются на счетчик с другим номером.
- В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
- В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.
Это может происходить по нескольким причинам:
- Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
- Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:
- Данные отправляются на счетчик с другим номером.
- В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
- В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.