Быстрый старт

Подключить Целевой звонок к счетчику могут владелец счетчика и его представитель.

Шаг 1. Проверьте, установлен ли счетчик Яндекс.Метрики на сайте. Если нет, установите его. Номер подменяется только на тех страницах сайта, на которых установлен счетчик.

Шаг 2. Оплатите услугу.

Шаг 3. Подключите Целевой звонок — выберите тип отображения номера телефона на вашем сайте:

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Проверьте:

  • включена ли опция Добавить метку «_openstat» к ссылкам в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе;

  • подменяется ли номер, перейдя по объявлению Яндекс.Директа (при переходе из интерфейса Директа номер не подменяется) или с помощью меток.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.


Для корректной работы Целевого звонка нужно, чтобы ссылки на ваш сайт были дополнены определенными метками UTM или OpenStat.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

При заполнении формы обязательно укажите пример ссылки с меткой.


Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.