Статистика по звонкам Яндекс Телефонии
Если вы используете Яндекс Телефонию, с помощью Метрики вы можете выявить наиболее эффективные источники, из которых поступили звонки.
- Отчет «Качество обработки звонков», чтобы узнать длительность разговора, количество уникальных и пропущенных звонков.
- Отчет «Звонки, детально», чтобы узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки.
Как Метрика собирает данные о звонках Телефонии
Обычно, чтобы Метрика связала данные о звонках с визитами посетителей сайта, владельцу сайта нужно настроить систему идентификаторов (ClientID или UserID). При сборе данных от Телефонии Метрика самостоятельно распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта.
Для отслеживания звонков Метрика использует специальную цель. Она называется «Звонок» и отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Если звонок удалось привязать к ближайшему по времени визиту, Метрика фиксирует достижение цели.
Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Как получить статистику
- В Телефонии перейдите на страницу.
- На странице Счётчики Яндекс Метрики отображаются доступные счетчики для вашего логина. Выберите нужный и свяжите его с рабочими номерами. Рабочие номера можно привязывать к разным счетчикам — данные по звонкам будут передаваться на все выбранные счетчики.
Данные о звонках появятся в Яндекс Метрике через 24 часа.
Подробно о доступах и удалении привязки счетчика см. в Справке Телефонии.