Цель Яндекс Пэй
Если вы используете Яндекс Пэй, то с помощью автоматической цели можете отслеживать переход клиента в оплату через этот сервис в отчетах Метрики.
Как это работает
Чтобы Метрика начала собирать данные по автоцели Яндекс Пэй:
- Установите счетчик Метрики на вашем сайте.
- В настройках счетчика включите опцию Автоматические цели.
Дополнительные настройки Метрики или Яндекс Пэй не требуются. Сервис Яндекс Пэй сам определит наличие счетчика и его номер на вашем сайте и передаст ему событие.
Цель для Яндекс Пэй автоматически создается для отслеживания события:
Название цели в интерфейсе | Идентификатор события | Описание события |
---|---|---|
Переход в оплату Яндекс Пэй | ym-begin-yapay | Клиент перешел в оплату через Яндекс Пэй. |
Название цели в интерфейсе | Идентификатор события | Описание события |
---|---|---|
Переход в оплату Яндекс Пэй | ym-begin-yapay | Клиент перешел в оплату через Яндекс Пэй. |
Вы можете управлять автоцелями Яндекс Пэй так же, как другими автоматическими целями: редактировать и удалять.
Где посмотреть статистику
Чтобы посмотреть статистику по цели, воспользуйтесь отчетом Конверсии: данные появятся в отчете, когда Метрика зафиксирует хотя бы одно событие. Также вы можете добавлять цель в другие отчеты Метрики для отслеживания поведения пользователей.
Ограничения
- Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
- Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
- Автоматическая цель не будет создана, если на счетчике уже есть цель с точно таким же условием.
- Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
- Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 1000 достижений офлайн-целей, созданных для счетчика.
- При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
- Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.