Передача данных о дополнительных событиях
Для передачи в Метрику данных о дополнительных событиях можно использовать стандартные JavaScript-методы. Для разных типов событий рекомендуем использовать разные методы отправки данных.
Лимиты для передачи данных
- Максимальное количество уровней вложенности — 10.
- Максимальный вес одного JSON — 8 КБ.
- Максимальное количество параметров за визит— 512.
Подробнее см. в разделе Ограничения.
Передача данных о просмотре страницы
Для передачи данных о просмотре страницы рекомендуем использовать методы:
- init — при инициализации счетчика;
- hit — для передачи больших объемов данных и для сайтов на AJAX или Flash.
- Метод init
- Примечание. Используйте метод init для передачи небольших объемов дополнительных данных, а для больших объемов — метод hit.
Метод init используется при стандартной инициализации счетчика на сайте и по умолчанию указан в коде счетчика:
ym(XXXXXX, "init", {});
Пример кода счетчика с дополнительными параметрами:
ym(XXXXXX, "init", { clickmap: true, trackLinks: true, accurateTrackBounce: true, webvisor: true, ecommerce: "dataLayer", params: { user_info: { user_id: "123456", user_type: "customer" } } });
Внимание. Рекомендуем с осторожностью внедрять дополнительные параметры в метод init. Ошибки при отправке данных могут привести к тому, что просмотр страницы пользователем не будет записан, а все последующие его действия на этой странице не будут учтены в визите.Подробно о методе init.
- Метод hit
-
Используйте метод для передачи больших объемов данных. Также hit подходит для сайтов на AJAX или Flash — сайты, где переходы пользователя со страницы на страницу происходят в режиме одного окна, то есть без загрузки новых страниц.
ym(XXXXXX, 'hit', url[, options])
Пример использования метода с дополнительными данными:
ym(XXXXXX, 'hit', '#contacts', { params: { page_info: { title: "Page title", referrer: "Page referrer" }, user_info: { user_id: "123456", user_type: "customer" } } });
Подробно о методе hit.
Передача данных о целях и событиях
Для передачи данных о событиях и действиях пользователей на вашем сайте рекомендуем использовать методы:
- reachGoal — для отправки данных о целях;
- params — для отправки данных о дополнительных событиях, которые вы хотите анализировать.
- Метод reachGoal
-
Применяйте метод для событий, которые вы планируете использовать как цели в Директе, или для просмотра в Метрике данных о достижении целей.
ym(XXXXXX, 'reachGoal', target[, params[, callback[, ctx]]]);
Пример использования метода с дополнительными параметрами:
ym(XXXXXX,'reachGoal','TARGET_NAME', { page_info: { title: "Page title", referrer: "Page referrer" }, user_info: { user_id: "123456", user_type: "customer" }, action_info: { action_type: "select", action_placement: "action_placement" } });
Подробно о методе reachGoal.
- Метод params
-
Применяйте метод для событий, которые вы хотите анализировать, но не использовать как цели:
ym(XXXXXX, 'params', parameters);
Пример использования метода с параметрами:
ym(XXXXXX, 'params', { action_info: { action_type: "select", action_placement: "action_placement" } });
Подробно о методе params.