Отчеты по контенту

Для анализа статистики контентных проектов в Метрике создан набор удобных и наглядных отчетов. Они расположены в разделе Контент. С помощью отчетов вы можете:
  • получать сводку по контенту на текущий момент;
  • изучать показатели вовлеченности аудитории по материалам и рубрикам;
  • узнавать, откуда посетители приходят на ваш сайт и в каком формате читают материалы.
Примечание. Чтобы просматривать отчеты, настройте получение статистики по контенту и разметьте материалы на сайте.

Подробнее о том, какие показатели отображаются в отчетах.

Обзор отчетов

Как работать с отчетами

Вы можете настроить следующие параметры отображения данных:

Период

Выберите период, за который хотите увидеть данные. В отчетах по умолчанию отображается статистика за текущий день, в сводке — за последние 10 минут. Чтобы указать определенный период, нажмите .

Детализация

На некоторых виджетах данные отображаются с разбивкой периода на отрезки. Вы можете детализировать период по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.

Выборка

Может потребоваться много времени, чтобы вычислить показатели по большому количеству данных. Если вы хотите уменьшить время расчета показателей, снизьте процент выборки. В этом случае будет использоваться семплирование — расчет произведется не по всем данным, а по какой-то их части. Подробнее о семплировании.

Длина материала

Вы можете просматривать статистику только по коротким (до 4000 символов) или по длинным (4000 и больше символов) материалам.

Почему данные в контентных и остальных отчетах Метрики различаются

Если на вкладке Контент нет статистики, убедитесь, что на сайте установлен новый код счетчика.

Почему источники переходов различаются

Источники переходов учитываются для каждого просмотра материала, а не для каждого визита, как в других отчетах Метрики. Например, если посетитель попал на главную страницу сайта из поиска, а потом перешел на конкретный материал, то в основной Метрике источником визита будет поиск, а в статистике по контенту — внутренний переход.

Почему количество просмотров статей и страниц различаются

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Просмотр статьи был коротким, и данные не успели отправиться. При этом просмотр самой страницы был засчитан.
  • Статья не попала в область видимости в рамках браузера пользователя. Например, это может происходить если перед статьей значительное место занимает header или другой контент.
  • Статья содержит менее 500 символов, кроме разметки коротких статей (вопросов и ответов).

В отчетах на вкладке Контент собираются данные по размеченным материалам и Турбо-страницам. Прочие форматы быстрых страниц на данный момент не учитываются (например, Accelerated Mobile Pages или Facebook Instant Articles*). В другие отчеты Метрики попадают данные по всем страницам сайта, в том числе и неразмеченным.

Вопросы и ответы

Данные в статистике собираются неправильно

Если вы считаете, что данные в статистике собираются неправильно, убедитесь, что:

  • все необходимые материалы размечены;
  • разметка соответствует требованиям;
  • все размеченные сущности Schema.org находятся внутри тега body;
  • в тексте материала нет лишнего: рекламных баннеров, блоков комментариев и т. п.;
  • текст каждого материала содержит больше 500 символов, кроме разметки коротких статей (вопросов и ответов).
Материалы не размечены, но статистика собирается

Вероятно, у вас подключены Турбо-страницы. Статистика по их контенту собирается автоматически.

Чтобы узнать, какие тематики и материалы на вашем сайте наиболее популярны, как люди читают материалы и взаимодействуют с ними, какие источники приносят больше всего трафика и т. д., разметьте материалы на вашем сайте с помощью Schema.org или Open Graph.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.