Отчеты по контенту
- получать сводку по контенту на текущий момент;
- изучать показатели вовлеченности аудитории по материалам и рубрикам;
- узнавать, откуда посетители приходят на ваш сайт и в каком формате читают материалы.
Подробнее о том, какие показатели отображаются в отчетах.
Обзор отчетов
Как работать с отчетами
Вы можете настроить следующие параметры отображения данных:
- Период
-
Выберите период, за который хотите увидеть данные. В отчетах по умолчанию отображается статистика за текущий день, в сводке — за последние 10 минут. Чтобы указать определенный период, нажмите .
- Детализация
-
На некоторых виджетах данные отображаются с разбивкой периода на отрезки. Вы можете детализировать период по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.
- Выборка
-
Может потребоваться много времени, чтобы вычислить показатели по большому количеству данных. Если вы хотите уменьшить время расчета показателей, снизьте процент выборки. В этом случае будет использоваться семплирование — расчет произведется не по всем данным, а по какой-то их части. Подробнее о семплировании.
- Длина материала
-
Вы можете просматривать статистику только по коротким (до 4000 символов) или по длинным (4000 и больше символов) материалам.
Почему данные в контентных и остальных отчетах Метрики различаются
Если на вкладке Контент нет статистики, убедитесь, что на сайте установлен новый код счетчика.
- Почему источники переходов различаются
-
Источники переходов учитываются для каждого просмотра материала, а не для каждого визита, как в других отчетах Метрики. Например, если посетитель попал на главную страницу сайта из поиска, а потом перешел на конкретный материал, то в основной Метрике источником визита будет поиск, а в статистике по контенту — внутренний переход.
- Почему количество просмотров статей и страниц различаются
-
Это может происходить по нескольким причинам:
- Просмотр статьи был коротким, и данные не успели отправиться. При этом просмотр самой страницы был засчитан.
- Статья не попала в область видимости в рамках браузера пользователя. Например, это может происходить если перед статьей значительное место занимает header или другой контент.
- Статья содержит менее 500 символов, кроме разметки коротких статей (вопросов и ответов).
В отчетах на вкладке Контент собираются данные по размеченным материалам и Турбо-страницам. Прочие форматы быстрых страниц на данный момент не учитываются (например, Accelerated Mobile Pages или Facebook Instant Articles*). В другие отчеты Метрики попадают данные по всем страницам сайта, в том числе и неразмеченным.
Вопросы и ответы
- все необходимые материалы размечены;
- разметка соответствует требованиям;
- все размеченные сущности Schema.org находятся внутри тега body;
- в тексте материала нет лишнего: рекламных баннеров, блоков комментариев и т. п.;
- текст каждого материала содержит больше 500 символов, кроме разметки коротких статей (вопросов и ответов).
- текст каждого материала содержит больше 500 символов, кроме разметки коротких статей (вопросов и ответов).
- установлен тот же счетчик Метрики, что и на сайте;
- для каждого материала задан тот же идентификатор или заголовок (если идентификатор пустой), что и на сайте.
Если вы считаете, что данные в статистике собираются неправильно, убедитесь, что:
Если вы хотите получать совмещенную статистику по материалам на сайте и Турбо-страницам, проверьте, что:
Если вы хотите смотреть отчет по рубрикам, они должны быть добавлены в виде breadcrumblist в структуру RSS-канала Турбо-страниц.
Подробнее о настройке Турбо-страниц читайте в документации.
Вероятно, у вас подключены Турбо-страницы. Статистика по их контенту собирается автоматически.
Чтобы узнать, какие тематики и материалы на вашем сайте наиболее популярны, как люди читают материалы и взаимодействуют с ними, какие источники приносят больше всего трафика и т. д., разметьте материалы на вашем сайте с помощью Schema.org или Open Graph.
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |
* Сервис, запрещенный на территории РФ. |