Отчет «Adfox, страницы с рекламными событиями»

Посмотреть отчет: Отчеты → Монетизация → Adfox, страницы с рекламными событиями.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Найти контент, который приносит наибольший доход

Вы можете определить наиболее доходные статьи, рубрики, группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, если нужные атрибуты указаны в URL. Например, example.com/news/.

  1. В отчете выберите линейный список.
  2. Введите в строку поиска атрибут из URL. Например news, так можно будет создать отчет с новостями.
  3. Отсортируйте данные по убыванию «Суммарного дохода Adfox» — в начале списка отобразятся страницы, которые приносят наибольший доход.


Определить оптимальное количество рекламных блоков

Когда рекламных блоков мало, сайт может недополучать доход. Но когда рекламы слишком много, снижается вовлеченность аудитории и количество просмотренных страниц — а значит, падают просмотры рекламы и доход площадки.

Чтобы определить оптимальное количество рекламных блоков, нужно отследить, как изменение количества рекламы влияет на вовлеченность и доход.

  1. Укажите на графике дату установки нового рекламного блока. Для этого кликните в любую точку на графике и добавьте примечание.
  2. Через некоторое время, когда накопится статистика, оцените эффект от нового блока. Для этого добавьте в отчет метрику Глубина просмотра.
  3. Сравните метрики вовлеченности (глубину просмотра и отказы), и доход до и после установки нового блока. Например, за месяц до и месяц после добавления нового блока. Выберите нужный период в календаре.
Совет. Желательно, чтобы другие факторы, влияющие на вовлеченность посетителей, по возможности оставались неизменными. Если на сайте одновременно появился новый рекламный блок и вышла серия особенно удачных материалов, нельзя будет с уверенностью сказать, как именно новый блок повлиял на глубину просмотра.

Условия для получения отчета

Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Отчет показывает статистику по сайту с глубиной до страницы, на которую перешел посетитель по рекламе.

Метрики в отчете:
  • Запросы кода Adfox — запросы кода Adfox со страниц, по которым был ответ от сервера Adfox (загрузки баннеров и загрузки по умолчанию).
  • Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
  • Отрисовки на просмотр Adfox — cреднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один просмотр страницы.
  • Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
  • CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — расчетная cтоимость одной тысячи показов. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.