Отчет «Adfox, показы»

Посмотреть отчет: Отчеты → Монетизация → Adfox, показы.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

С помощью отчета вы можете определить вид кампании, которая приносит наибольший доход.



Условия для получения отчета

Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.

По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.

Структура и настройки отчета

Данные в отчете объединены в группировки:

  • Adfox, ур. 1 — тип монетизации (гарантия, динамическая монетизация, промо или загрузки по умолчанию).
  • Adfox, ур. 2 — модели продаж (прямые продажи, РСЯ, технология Header Bidding, Google).
  • Adfox, ур. 3 — параметры рекламных мест и кампаний (монетизатор Header bidding, РСЯ pageID, Название кампании для Прямых продаж, настройки кампаний Google).
  • Adfox, ур. 4 — формат рекламы (баннер или блок).
Метрики в отчете:
  • Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
  • Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
  • eCPM (Effective cost per mille) Adfox — стоимость одной тысячи отрисовок рекламных блоков. В рублях без НДС.
  • RPM (Revenue per mille) Adfox — расчетная стоимость одной тысячи запросов кода Adfox, включая те запросы, по которым не удалось подобрать рекламу. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.

Вы можете добавить эти группировки в другие отчеты — только сразу все четыре уровня. Если вы хотите изменить порядок группировок, то группировки Adfox, ур. 1 — 4 будут размещаться всегда после остальных.



Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.