Отчет «Adfox, показы»
Посмотреть отчет:
.Какие задачи может решать отчет
С помощью отчета вы можете определить вид кампании, которая приносит наибольший доход.
Условия для получения отчета
Для просмотра отчета включите показ отчетов по Adfox и укажите счетчик Метрики в Adfox.
По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.
Структура и настройки отчета
Данные в отчете объединены в группировки:
- Adfox, ур. 1 — тип монетизации (гарантия, динамическая монетизация, промо или загрузки по умолчанию).
- Adfox, ур. 2 — модели продаж (прямые продажи, РСЯ, технология Header Bidding, Google).
- Adfox, ур. 3 — параметры рекламных мест и кампаний (монетизатор Header bidding, РСЯ pageID, Название кампании для Прямых продаж, настройки кампаний Google).
- Adfox, ур. 4 — формат рекламы (баннер или блок).
Метрики в отчете:
- Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
- Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
- eCPM (Effective cost per mille) Adfox — стоимость одной тысячи отрисовок рекламных блоков. В рублях без НДС.
- RPM (Revenue per mille) Adfox — расчетная стоимость одной тысячи запросов кода Adfox, включая те запросы, по которым не удалось подобрать рекламу. В рублях без НДС.
- Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.
Вы можете добавить эти группировки в другие отчеты — только сразу все четыре уровня. Если вы хотите изменить порядок группировок, то группировки Adfox, ур. 1 — 4 будут размещаться всегда после остальных.
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.