Отчеты группы «Adfox»

С помощью этой группы отчетов владельцы сайтов, у которых настроена реклама через Adfox, могут глубже анализировать эффект от показов рекламы и увеличивать доход. Например, выявлять самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса, — отслеживать эффективность каждого раздела сайта, а также контролировать средний доход на одного посетителя.

Внимание. Данные о доходах, представленные в Яндекс Метрике, могут отличаться от данных в интерфейсе Adfox в пределах 10%. Если на вашем сайте рекламные блоки размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах.
  1. Метрики, доступные в отчетах
  2. Группировки в отчетах
  3. Отчеты группы

Метрики, доступные в отчетах

  • Запросы кода Adfox — запросы кода Adfox со страниц, по которым был ответ от сервера Adfox (загрузки баннеров и загрузки по умолчанию).
  • Показы Adfox — зафиксированный системой показ рекламного баннера пользователю.
  • Загрузки по умолчанию — количество запросов кода, по которым были произведены показы баннеров по умолчанию. Баннеры по умолчанию показываются в том случае, если нет для показа баннеров из коммерческих рекламных кампаний в силу настроек размещения, ограничений по количеству показов, скорости открутки, таргетирований.
  • Доля загрузок по умолчанию Adfox — отношение числа загрузок по умолчанию к числу запросов кода Adfox.
  • Клики Adfox — количество кликов по рекламным баннерам.
  • Процент видимости Adfox — доля засчитанных показов в общем количестве отрисовок.
  • Отрисовки Adfox — запросы кода, по которым была засчитана загрузка баннера.
  • Отрисовки на посетителя Adfox — среднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на одного посетителя.
  • Отрисовки на визит Adfox — среднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один визит.
  • Отрисовки на просмотр Adfox — cреднее количество загрузок баннеров Adfox (в том числе РСЯ) на один просмотр страницы.
  • CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — расчетная cтоимость одной тысячи показов. В рублях без НДС.
  • eCPM (Effective cost per mille) Adfox — стоимость одной тысячи отрисовок рекламных блоков. В рублях без НДС.
  • RPM (Revenue per mille) Adfox — расчетная стоимость одной тысячи запросов кода Adfox, включая те запросы, по которым не удалось подобрать рекламу. В рублях без НДС.
  • ARPU (Average revenue per user) Adfox — средний расчетный доход от показов рекламы на одного посетителя.
  • Суммарный доход Adfox — расчетный суммарный доход от показов рекламы.
  • Расчетный доход на посетителя Adfox — средний размер вознаграждения за показ рекламных блоков в расчете на одного посетителя. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход визита Adfox — средний расчетный доход на один визит.
  • Расчетный доход просмотра Adfox — средний размер вознаграждения в расчете на один просмотр страницы. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход, Прямые продажи — ориентировочная стоимость показов рекламы, размещенной на площадке напрямую.
  • Расчетный доход, РСЯ — суммарный доход за показы рекламных блоков РСЯ. В рублях без НДС.
  • Расчетный доход, Google — ориентировочная стоимость показов рекламных блоков Google.
  • Расчетный доход, Header Bidding — ориентировочная стоимость показов рекламных баннеров Header Bidding.
  • Adfox, количество событий {N} — сколько раз выполнилось событие, которое в интерфейсе Adfox сохранено под номером N.

Группировки в отчетах

  • Сайт — адрес сайта, с которого перешел посетитель на ваш сайт.
  • Раздел — раздел сайта, с которого перешел посетитель на ваш сайт.
  • Площадка — формат рекламного блока.
  • Adfox, ур. 1 — тип монетизации (гарантия, динамическая монетизация, промо или загрузки по умолчанию).
  • Adfox, ур. 2 — модели продаж (прямые продажи, РСЯ, технология Header Bidding, Google).
  • Adfox, ур. 3 — параметры рекламных мест и кампаний (монетизатор Header bidding, РСЯ pageID, Название кампании для Прямых продаж, настройки кампаний Google).
  • Adfox, ур. 4 — формат рекламы (баннер или блок).
  • Источник трафика — тип источника перехода на ваш сайт, например, переходы из поисковых систем.
  • Источник трафика (детально) — второй уровень источника перехода (сайт, площадка, мессенджер и т. д.).
  • Владелец — пользователь с ролью Владелец сайта в интерфейсе Adfox.
  • Параметр рекламной кампании (puid) — название таргетинга в настройках кампании. Например, «тип пользователя», если настроено таргетирование для авторизованных и неавторизованных пользователей.
  • Значение параметра рекламной кампании — значение таргетинга, например, «авторизованный пользователь» или «неавторизованный пользователь» при настроенном параметре «тип пользователя».
  • Страна — страна, в которой происходит показ рекламной кампании.
  • Область — административная единица, область, в которой происходит показ рекламной кампании. Может не определяться.
  • Город — город, в котором происходит показ рекламной кампании.

Отчеты группы

Отчеты доступны в пункте меню Отчеты → Монетизация → Adfox. В группу входят следующие отчеты:

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.