О группе отчетов «Средние показатели по рынку»β
Отчеты работают в тестовом режиме и обновляются раз в месяц. В них нельзя выбрать период, сегментировать или группировать данные.
Отчеты доступны, если в настройках счетчика включена опция Получать доступ к отчетам по рынку.
Вовлеченностьβ
Отчет помогает сравнивать показатели вовлеченности вашего сайта со средними показателями по рынку: среднее время, глубина просмотров и отказы.
Посмотреть отчет:
.Часто высокие показатели времени и глубины просмотров означают, что содержимое вашего сайта полезно и интересно посетителям. Однако бывают особые случаи, когда высокие показатели времени и глубины наоборот отражают сложную навигацию, где посетители с трудом находят нужный контент. Обычно такие случаи сопровождаются высоким показателем отказов.
Если ваш показатель отказов ниже среднего по рынку, и при этом ваша экономика сходится — значит, что связка каналов привлечения и посадочных страниц вашего сайта настроена и работает в среднем лучше, чем у других. Если показатель отказов выше — то нужно поработать с каналами привлечения и с упаковкой сайта, обязательно при этом контролируя бизнес-показатели.
Возвращаемостьβ
Отчет позволяет проанализировать, как часто и как много посетителей возвращаются на сайты конкурентов в сравнении с вашим сайтом.
Посмотреть отчет:
.В каждом рынке свой характер кривой возвращаемости — в одних нишах посетители могут часто возвращаться на сайты, чтобы отслеживать скидки в процессе выбора товара, в других нишах возвращаемость может расти за счет интересного или полезного контента или за счет высокой лояльности существующих клиентов.
В любом случае, если ваш показатель возвращаемости ниже среднего по рынку — это хорошая точка роста.
Динамика трафикаβ
Отчет позволяет определять свой потенциал роста по трафику — насколько быстро ваш сайт растет относительно рынка.
Посмотреть отчет:
.Только по динамике посещаемости своего сайта нельзя сделать вывод, хорошо ли работает ваш маркетинг. Трафик сайта может расти относительно себя от месяца к месяцу, но если рынок растет быстрее — значит на самом деле вы не растете, а падаете относительно рынка.
Важно регулярно следить за трафиком относительно рынка и корректировать свою маркетинговую стратегию, чтобы не упустить возможный потенциал роста. Но в любом случае финальный показатель эффективности вашего маркетинга — это ROMI, поэтому при работе с показателем динамики трафика обязательно следите за динамикой своих бизнес-показателей.
Большое количество визитов необязательно является показателем высокой вовлеченности посетителей или высокого дохода вашего сайта. Но это не значит, что количество визитов неважно.