Отчет «Звонки, детально»

Отчет поможет узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли те или иные звонки. Из отчета «Звонки, детально» можно перейти прямо на сайт коллтрекера, чтобы просмотреть более детальную статистику.

Посмотреть отчет: Отчеты → Звонки → Звонки, детально.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройка отчета
  4. Вопросы и ответы

Какие задачи может решать отчет

Узнать количество привязанных к визитам звонков

Метрика привязывает к визитам звонки, которые отслеживаются динамическим методом.

Узнать, какие звонки принесла реклама
Для этого нужно задать сегмент. Например, если вы ведете рекламу в Яндекс Директе:
  1. В группе условий из визитов, в которых нажмите кнопку .
  2. Выберите условие Последняя значимая рекламная системы → Директ. Подробнее о моделях атрибуции.

В отчете останутся только динамические звонки, так как источник привязывается к визиту посетителя.



Условия для получения отчета

Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику.

Структура и настройка отчета

Метрики, представленные в отчете, можно использовать как условие сегментации.

О том, как настроить отчет, смотрите в разделе Настройки отчета.

Вопросы и ответы

Почему Метрика не привязывает звонок к визиту

Метрика не привязывает звонок к посетителю и его визиту, если:

  • передан идентификатор посетителя или клика, которого нет в базе Метрики;
  • визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных;
  • учет конверсий включен после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.
Почему нет статистики по цели «Звонок»

Статистика по цели «Звонок» собирается и отображается в отчетах, когда Метрике удалось привязать звонок к визиту.

Количество звонков в отчете «Звонки, детально» отличается от количества достижений цели «Звонок» за одинаковый период

В отчете «Звонки, детально» дата и время звонка показывают, когда именно он был совершен. Визит, к которому этот звонок привязан, мог состоятся раньше. Например, посетитель зашел на сайт 11 марта, а позвонил в компанию 13 марта. В отчете «Звонки, детально» за 13 марта отобразится один звонок, а в отчете «Конверсии» не будет достижения цели «Звонок», потому что конверсия будет привязана к визиту, совершенному 11 марта.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.