Подготовка отчетов по расписанию
- в интерфейсе Метрики;
- в электронной почте.
Кроме этого, отчет может быть подготовлен в фоновом режиме, если на его загрузку в Метрике требуется длительное время.
Заказать отчет может владелец счетчика или пользователь с любым доступом. Подробно см. в разделе Доступ к счетчику.
Заказ доступен для отчета, на странице которого отображается значок . Вы можете заказать как стандартный отчет, так и отредактированный или сохраненный пользователем.
- Получать отчет по расписанию
- Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время
- Просмотреть отчет в интерфейсе Яндекс Метрики или в почте
- Продлить или возобновить подготовку отчета
- Отменить подготовку отчета по расписанию
Получать отчет по расписанию
На странице отчета:
- Нажмите значок .
В открывшемся окне заполните поля:
- Название отчета.
- Email получателя. Вы можете указать несколько адресов через запятую.
Выберите расписание, по которому будет подготавливаться отчет:
- Ежедневно — отчет будет подготавливаться на протяжении двух месяцев в начале дня.
- Раз в неделю — отчет будет подготавливаться на протяжении шести месяцев по понедельникам. Например, если вы закажете отчет в среду, то первый отчет будет составлен на основе данных с понедельника по воскресенье следующей недели.
- Раз в месяц — отчет будет подготавливаться на протяжении 12 месяцев первого числа каждого месяца. Например, если вы закажете отчет в мае, то впервые он будет подготовлен на основе июньских данных.
После выбора одного из вариантов под переключателем отобразится дата завершения периода, в течение которого вы будете получать отчет. Вы можете продлить этот период.
- Нажмите кнопку Сохранить расписание.
Отчеты по расписанию начинают обрабатываться по часовому поясу, заданному в настройках счетчика Метрики, в полночь плюс 4 часа. Например, для Москвы отчет будет готов c 4:00 до 5:00 на следующий день после окончания периода.
Отчеты за произвольный промежуток времени по расписанию не подготавливаются. Их можно заказать самостоятельно, указав временной отрезок вручную. Подробнее см. Настройка и просмотр отчета.
Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время
В этом случае на странице отчета появится окно с предложением подготовить его в фоновом режиме. Нажмите кнопку Заказать отчет и заполните поля в новом окне. Отчет будет готов через некоторое время.
Просмотреть отчет в интерфейсе Яндекс Метрики или в почте
Когда отчет заказан, но еще не просмотрен, в меню Отчеты по расписанию вы можете найти:
появляется значок . На странице- Готовые отчеты — сформированные отчеты. На этой вкладке можно просмотреть отчет, нажав на строку отчета.
- Действующие расписания — список отчетов, которые подготавливаются с определенной регулярностью. На этой вкладке вы можете отредактировать электронный адрес, название и расписание подготовки отчета.
- Архив расписаний — список регулярных отчетов, период получения которых закончился, а также отчеты, подготовку которых вы отменили. На этой вкладке вы можете возобновить заказ отчета.
Письмо с отчетом содержит отдельно график и таблицу в XLSX-файлах, а также дату завершения подготовки отчета. Вы можете продлить этот период.
Если вы хотите изменить настройки отчета, например, добавить метрику или группировку, перейдите в нужный отчет из раздела Метрики Отчеты и оформите заказ заново с помощью значка .
Продлить или возобновить подготовку отчета
Здесь вы можете возобновить получение отчета, если период его автоматической подготовки уже закончился. Это можно сделать на странице Архив расписаний.
, на вкладкеНапротив нужного отчета нажмите значок . Отчет отобразится на вкладке Действующие отчеты.
- Продлить
-
Это можно сделать в письме, которое приходит за некоторое время до даты окончания периода получения отчета, с сообщением о том, что отчет будет подготовлен еще сколько-то раз.
Нажмите кнопку Продлить. Откроется страница с выбором расписания подготовки отчета.
- Возобновить
-
Это можно сделать в письме с сообщением о последнем регулярном отчете.
Нажмите кнопку Продолжить создавать отчёт автоматически. Откроется страница с выбором расписания подготовки отчета.
Отменить подготовку отчета по расписанию
- Перейдите на страницу.
- На вкладке Действующие расписания в строке нужного отчета нажмите значок .
После этого заказанный отчет перестанет приходить на электронную почту и переместится на вкладку Архив расписаний в Метрике.
В некоторых случаях Метрика может отключить подготовку отчета, например:
Не найден счетчик — счетчик удален. Восстановить счетчик может его владелец.
Не найден владелец счетчика — удален логин пользователя, который создал расписание для данного отчета.
Пользователь потерял права на счетчик — чтобы вернуть права, обратитесь к владельцу счетчика или к пользователю с правами на его редактирование.
Произошла ошибка при обработке параметров отчета — заново создайте отчет и расписание его получения.
При возникновении таких ошибок вы получите сообщение на электронную почту.