Подготовка отчетов по расписанию

Метрика может готовить нужный вам отчет по заданному расписанию. Такой отчет можно просматривать:
  • в интерфейсе Метрики;
  • в электронной почте.

Кроме этого, отчет может быть подготовлен в фоновом режиме, если на его загрузку в Метрике требуется длительное время.

Заказать отчет может владелец счетчика или пользователь с любым доступом. Подробно см. в разделе Доступ к счетчику.

Заказ доступен для отчета, на странице которого отображается значок . Вы можете заказать как стандартный отчет, так и отредактированный или сохраненный пользователем.

  1. Получать отчет по расписанию
  2. Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время
  3. Просмотреть отчет в интерфейсе Яндекс Метрики или в почте
  4. Продлить или возобновить подготовку отчета
  5. Отменить подготовку отчета по расписанию

Получать отчет по расписанию

На странице отчета:

  1. Нажмите значок .
  2. В открывшемся окне заполните поля:

    • Название отчета.
    • Email получателя. Вы можете указать несколько адресов через запятую.
  3. Выберите расписание, по которому будет подготавливаться отчет:

    • Ежедневно — отчет будет подготавливаться на протяжении двух месяцев в начале дня.
    • Раз в неделю — отчет будет подготавливаться на протяжении шести месяцев по понедельникам. Например, если вы закажете отчет в среду, то первый отчет будет составлен на основе данных с понедельника по воскресенье следующей недели.
    • Раз в месяц — отчет будет подготавливаться на протяжении 12 месяцев первого числа каждого месяца. Например, если вы закажете отчет в мае, то впервые он будет подготовлен на основе июньских данных.

    После выбора одного из вариантов под переключателем отобразится дата завершения периода, в течение которого вы будете получать отчет. Вы можете продлить этот период.

  4. Нажмите кнопку Сохранить расписание.

Отчеты по расписанию начинают обрабатываться по часовому поясу, заданному в настройках счетчика Метрики, в полночь плюс 4 часа. Например, для Москвы отчет будет готов c 4:00 до 5:00 на следующий день после окончания периода.

Отчеты за произвольный промежуток времени по расписанию не подготавливаются. Их можно заказать самостоятельно, указав временной отрезок вручную. Подробнее см. Настройка и просмотр отчета.

Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время

В этом случае на странице отчета появится окно с предложением подготовить его в фоновом режиме. Нажмите кнопку Заказать отчет и заполните поля в новом окне. Отчет будет готов через некоторое время.

Просмотреть отчет в интерфейсе Яндекс Метрики или в почте

Когда отчет заказан, но еще не просмотрен, в меню Настройки → Отчеты по расписанию появляется значок . На странице Отчеты по расписанию вы можете найти:

  • Готовые отчеты — сформированные отчеты. На этой вкладке можно просмотреть отчет, нажав на строку отчета.
  • Действующие расписания — список отчетов, которые подготавливаются с определенной регулярностью. На этой вкладке вы можете отредактировать электронный адрес, название и расписание подготовки отчета.
  • Архив расписаний — список регулярных отчетов, период получения которых закончился, а также отчеты, подготовку которых вы отменили. На этой вкладке вы можете возобновить заказ отчета.

Если вы хотите изменить настройки отчета, например, добавить метрику или группировку, перейдите в нужный отчет из раздела Метрики Отчеты и оформите заказ заново с помощью значка .

Продлить или возобновить подготовку отчета

Здесь вы можете возобновить получение отчета, если период его автоматической подготовки уже закончился. Это можно сделать на странице Настройки → Отчеты по расписанию, на вкладке Архив расписаний.

Напротив нужного отчета нажмите значок . Отчет отобразится на вкладке Действующие отчеты.

Отменить подготовку отчета по расписанию

  1. Перейдите на страницу Сохраненные на аккаунт → Отчеты по расписанию.
  2. На вкладке Действующие расписания в строке нужного отчета нажмите значок .

После этого заказанный отчет перестанет приходить на электронную почту и переместится на вкладку Архив расписаний в Метрике.

В некоторых случаях Метрика может отключить подготовку отчета, например:

  • Не найден счетчик — счетчик удален. Восстановить счетчик может его владелец.

  • Не найден владелец счетчика — удален логин пользователя, который создал расписание для данного отчета.

  • Пользователь потерял права на счетчик — чтобы вернуть права, обратитесь к владельцу счетчика или к пользователю с правами на его редактирование.

  • Произошла ошибка при обработке параметров отчета — заново создайте отчет и расписание его получения.

При возникновении таких ошибок вы получите сообщение на электронную почту.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.