Отчет «Посещаемость»
Отчет отражает динамику посещаемости вашего сайта за определенный период. Помимо количественных критериев (например, число посетителей и просмотров), в отчет включены качественные показатели (время пребывания на сайте, глубина просмотра страниц и т. д.).
Посмотреть отчет:
.Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.
Какие задачи может решать отчет
С помощью отчета вы можете узнать количество посетителей сайта за определенный период, а также общее число посетителей с момента установки счетчика на сайт.
Для этого создайте и настройте цель, а затем используйте ее в отчете.
Отчет поможет определить количество новых посетителей за выбранный период. Такие посетители определяются с помощью cookie браузеров.
Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.
Настройка диапазона дат помогает выяснить, насколько изменилась посещаемость за указанный период. Началом такого периода может стать, например, дата старта акции.
Структура и настройки отчета
Данные в отчете сгруппированы по дате визита посетителей.
О том, как настроить отчет в зависимости от ваших бизнес-задач, см. в разделе Настройка отчета.
Обратите внимание, что для отчета «Посещаемость» недоступны следующие настройки:
- добавление и удаление группировок и метрик;