Установка счетчика на Турбо-сайты

Турбо-сайты формируются в Яндекс Директе и используются в рекламных объявлениях.

Совет

Для удобной работы со статистикой используйте один счетчик на основном и Турбо-сайте.

При формировании в Директе Турбо-страниц создается автоматический счетчик. Владелец кампании Директа получает доступ на просмотр статистики. К автоматическому счетчику нельзя подключить Вебвизор. Чтобы редактировать настройки счетчика и давать доступ к статистике другим пользователям, привяжите к кампании Директа собственный счетчик и настройте цели.

  1. Перейдите в Директ и в настройках кампании Директа укажите номер счетчика, владельцем которого вы являетесь или к которому у вас есть гостевой доступ с правом на редактирование.

  2. Чтобы Метрика начала собирать статистику по Турбо-сайту, проверьте настройки счетчика: в поле Дополнительные адреса укажите yandex.ru/turbo и адрес Турбо-сайта вида domen.turbo.site, где domen — это адрес вашего Турбо-сайта в Директе.

    Примечание

    Вы можете не указывать дополнительный адрес. Проверьте, что отключена опция Принимать данные только с указанных адресов, а также, что нет ограничений в фильтрах счетчика.

Внимание

Один пользователь может создать не больше 100 000 счетчиков.

  1. Авторизуйтесь в Метрике. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.

  2. На странице со списком счетчиков добавьте счетчик. Откроется страница настройки.

  3. Заполните поля:

    • Имя счетчика — укажите произвольное название;
    • Адрес сайта — укажите домен сайта, для которого создали Турбо-сайт;
    • Дополнительные адреса — укажите yandex.ru/turbo и адрес Турбо-сайта вида domen.turbo.site, где domen — это адрес вашего Турбо-сайта в Директе.

    Примечание

    Вы можете не указывать дополнительный адрес. Проверьте, что отключена опция Принимать данные только с указанных адресов, а также, что нет ограничений в фильтрах счетчика.

  4. Примите условия Пользовательского соглашения.

  5. Нажмите кнопку Создать счетчик.

  6. Укажите номер счетчика в настройках кампании Директа.

Узнайте больше

Написать в чат

Написать письмо

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.
Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:

  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».
Рекомендации не помогли

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.