Клик по кнопке

  1. Ограничения
  2. Вопросы и ответы
Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Цель этого типа позволяет узнать, сколько раз посетители нажимали на кнопку или другой кликабельный элемент на сайте.

В Метрике вы можете создать цель для определенной кнопки. Метрика распознает кликабельные элементы сайта по наличию тегов a, button, div и input.

Чтобы создать цель вручную:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Клик по кнопке.
  5. Укажите в поле страницу сайта, на которой размещена кнопка. По умолчанию будет показан самый популярный URL на счетчике. Нажмите Перейти и выбрать кнопку.

  6. В режиме Выбор элемента наведите курсор мыши на нужную вам кнопку, выберите ее и нажмите Отслеживать клики. Чтобы перейти на другую страницу или открыть всплывающее окно, выберите режим Взаимодействие с сайтом.

    Почему выбор кнопки может не отображаться.



  7. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  8. Проверьте, правильно ли работает цель.

Достижение цели зафиксируется, когда посетитель нажмет на кликабельный элемент. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.
  • Цель не будет работать, если в настройках счетчика (Фильтры) заданы операции Вырезать параметры URL и Привести параметры URL к нижнему регистру.

Вопросы и ответы

Будет ли работать цель без Вебвизора?
Если в настройках счетчика не подключен Вебвизор, цель может работать без него.
Будет ли работать цель для кода счетчика предыдущей версии?

Цель может работать для кода счетчика предыдущей версии.

Будет ли работать цель, если стоит фильтр «Заменять https на http»?

Если в настройках счетчика на вкладке Фильтры включена операция Заменять https на http, выбор кнопки недоступен.

Работает ли цель при редиректах?
Если страница, на которой вы хотите выбрать кнопку, перенаправляет на другую, то выбор кнопки недоступен. Чтобы отслеживать нажатие на определенную кнопку, используйте Цель «JavaScript-событие».
Почему не отображается выбор кнопки?

Если сайт использует технологию Content Security Policy, добавьте в исключения домены Метрики.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.