Отчет «Поисковые запросы»
Отчет показывает:
- фразы, по которым пользователи нашли сайт;
- поисковую систему, из которой пользователи перешли на сайт.
Чтобы открыть отчет:
.Пример смотрите на демосчетчике Яндекс Метрики.
Какие задачи может решать отчет
- В условии Визиты, в которых нажмите значок
- Выберите.
- В списке выберите поисковую систему и нажмите Применить.
- В условии Визиты, в которых нажмите значок .
- Выберите.
- Укажите адрес страницы.
- ! — отрицание условия;
- @ — вхождение строки (регистр не учитывается).
- !@алиса в стране чудес — для русского варианта;
- !@alice in wonderland — для английского.
- ! — отрицание условия;
- ~ — инверсия (обратная логика);
- | — оператор «или».
Узнать, какие поисковые запросы приводят посетителей на сайт
Отчет отображает список фраз, по которым пользователи нашли ссылку на сайт и перешли по ней.
Посмотреть поисковые запросы из определенной поисковой системы
Выделите сегмент с адресом определенной страницы сайта:
Узнать, по каким запросам посетители переходят на определенную страницу
В отчете отображаются только те запросы, по которым перешло более 10 пользователей в выбранном периоде.
Выделите сегмент с адресом определенной страницы сайта:
В отчете отображаются только те запросы, по которым перешло более 10 пользователей в выбранном периоде.
Исключить брендовый трафик
Брендовые запросы могут занимать значительную долю общего трафика. Чтобы получить более точные данные, можно удалить запросы, содержащие название вашей компании или её слоган.
Используйте регулярное выражение !@ваш_бренд, где:
Примечание. Укажите регулярное выражение для русского и английского названий бренда.
Например, чтобы исключить бренд «Алиса в стране чудес»:
Используйте регулярное выражение !~(бренд|бренд.рф|brend.ru), где:
Структура и настройки отчета
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.
Данные в отчете объединены в группы:
- Поисковая фраза — запрос, по которому пользователь нашел ссылку на сайт и перешел по ней. Поисковые фразы не отображаются в отчете, если:
- посещаемость за выбранный период меньше 10;
- добавлены группировка или сегмент, которые раскрывают анонимность посетителей (например, «Страница входа», «Возраст» и пр.);
- поисковая система не передает данные в реферере.
- Поисковая система — обобщенное название сервиса, на котором есть поиск. Например, Яндекс.
Метрика находит фразы по рефереру и cookie браузера и не определяет их, если:
- истек срок действия cookie (например, пользователь оставил страницу открытой на долгое время, затем обновил ее или закрыл);
- ссылка на страницу из результатов поиска перенаправляет пользователя на другой домен;
- браузер пользователя блокирует cookie.
Примечание. Cookie выставляется на домен, на который посетитель переходит из результатов поиска.