Целевой звонок закрыт

Целевой звонок в Метрике закрыт: подмена номеров не производится, а отчеты доступны до 30 июня 2021 года.

Чтобы вернуть денежный остаток на вашем счете или задать вопросы о закрытии инструмента, заполните форму:

Посмотрите часто задаваемые вопросы:

Что делать, если я использую Целевой звонок в разных источниках?

Воспользуйтесь сторонним колл-трекером и передавайте данные в Метрику. Вы сможете просматривать специальные отчеты по звонкам. Подробно

Сохранится ли старая статистика в отчетах?

Да, но до определенного срока. Информация будет уточняться.

Можно ли сохранить номер, если я перейду в колл-трекер Директа?

Нет. При подключении звонков в Директе будет выделены специальные подменные номера для вашего сайта.

Какие тарифы будут у альтернативных систем колл-трекинга, которые вы предлагаете?

Инструменты Директа бесплатные. Тарифы в сторонних колл-трекерах собственные.

Что делать, если в Метрике и Директе у меня разные логины?

Чтобы подключить в Директе подмену номера на сайте, нужно выдать логину в Директе права на редактирование счетчика в Метрике.

Переход будет автоматическим или нужно самостоятельно настраивать?
Автоматического перехода на другой инструмент нет, так как вы лучше знаете ваши бизнес-задачи. Поэтому мы предлагаем несколько альтернативных инструментов.

Чем можно заменить Целевой звонок

Чтобы анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов используйте следующие решения для бизнеса:

Бесплатная аналитика звонков с вашего сайта (бета-режим)
Присоединяйтесь к закрытому тестированию и получите до пяти бесплатных подменных номеров. Ваши клиенты увидят эти номера на сайте после перехода по рекламе из Директа, а при звонке на них сработает переадресация на ваши исходные номера. Для подключения нужно указать счетчик Метрики в настройках кампании в Директе и выбрать сами подменные номера.

Заполнить заявку

Загрузка данных колл-трекинга в Метрику
Информацию из сторонних сервисов отслеживания звонков можно загрузить в Метрику и объединить с данными веб-аналитики. Основные параметры разговоров появятся в группе отчетов Звонки, а в других отчетах звонки можно будет выбирать в качестве цели. Подробно
Интеграция с Метрикой в интерфейсе Телефонии
Яндекс.Телефония — это виртуальная АТС, с помощью которой можно управлять звонками, например, настраивать разные сценарии коммуникации с клиентами. Интеграция с Метрикой открывает доступ к расширенной информации по звонкам и возможность фиксировать путь клиента от визита на сайт до звонка. Первые две недели — бесплатно. Подробно