Отчет «Время с предпоследнего визита»

Отчет показывает, как часто посетители возвращаются на сайт. Он может быть полезен при анализе сайтов, контент которых регулярно обновляется, например, новостных ресурсов. В отчете учитываются только те посетители, которые были на сайте в выбранный период и совершили не меньше двух визитов с момента установки счетчика на сайт.

Посмотреть отчет: Отчеты → Аудитория → Время с предпоследнего визита.

Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

С помощью отчета вы можете определить, сколько посетителей возвращаются на сайт ежедневно. Для этого обратите внимание на строку «1 день».



Структура и настройки отчета

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.