Вопросы и ответы про работу Вебвизора 2.0
- ваш сайт посетил робот;
- страница загрузилась во вкладке с восстановленной сессией.
- На странице установлен код без поддержки Вебвизора. Включите в настройках счетчика опцию Вебвизор и обновите код счетчика на страницах сайта.
- Посетитель ушел со страницы, не дождавшись ее полной загрузки.
- Посетитель использовал браузер, в котором не поддерживается запись.
- Посетитель использовал для просмотра страницы нестандартное устройство.
- У посетителя плохой интернет-канал, поэтому запись не была отправлена в Метрику.
- Посетитель использовал программы, которые могут блокировать работу Вебвизора.
Вебвизор записывает определенное количество посещений в день. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток.
Также могут быть не записаны слишком короткие визиты. Например, пользователь мог закрыть вкладку до того, как Вебвизор отправил запись о визите.
Некоторые визиты могут быть не засчитаны из-за проблем с сетью, к примеру, низкой скорости интернета, или некоторые программы могут блокировать работу Вебвизора.
На любом сайте есть некоторый процент посещений, в которых отсутствует активность. Это происходит либо потому, что во время посещения на странице действительно ничего не происходило, либо потому, что действия не удалось записать.
Причины, по которым на странице может ничего не происходить:
Причины, по которым действия могут не записаться: