Как анализировать записи
Технология Вебвизор позволяет проанализировать поведение посетителей на своем сайте на качественно новом уровне. Вы можете воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.
Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.
Как анализировать сайт
Даже простой просмотр данных, собранных системой Вебвизор, позволяет узнать многое: как посетители используют сайт, с какими сложностями они сталкиваются, почему выполняют те или иные действия. Когда накоплено большое количество посещений, нет смысла изучать их все. Следует формировать фокус-группы посетителей, делать по ним выборки и анализировать поведение внутри каждой группы. Для этого есть все необходимые инструменты:
- Подробнейшая детализация каждого визита: источник трафика, рекламная кампания, поисковый запрос, время с предыдущего визита и т. д.
- Мощная система фильтров позволяет сегментировать посещения по любым параметрам и их сочетаниям.
- Механизм установки целей позволяет отделить посещения, в которых произошла конверсия, от остальных.
Что именно анализировать
В первую очередь обратите внимание на поведение посетителей на ключевых страницах сайта. Это страницы, на которых посетитель осуществляет ключевое действие или принимает важное решение. К таким страницам относятся:
Страницы входа. Особое внимание уделите страницам, на которые ведут рекламные объявления.
Страница регистрации. Узнайте, как посетители взаимодействуют с формой регистрации, правильно ли понимают, какие данные требуется вводить в поля.
- Страница с формой поиска (товаров, подбора по параметрам).
- Страница товарного каталога.
- Карточка товара.
- Страница корзины.
- Страница оформления заказа.
- Страница оплаты.
Также проанализируйте процесс регистрации или оформления заказа. С помощью Вебвизора можно узнать, например, на каком шаге регистрации сайт теряет посетителей и прозрачна ли навигация при оформлении заказа.
Дополнив анализ поведения посетителей картами кликов и ссылок, вы получите полное представление о том, как ведут себя посетители на сайте.