Звонки

Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.

Чтобы получить эти сведения, надо настроить передачу данных о звонках в Метрику. Звонки относятся к т. н. офлайн-данным — для их передачи на вашем сайте должна быть реализована система идентификаторов (ClienID или UserID). После настройки идентификаторов данные передаются колл-трекером с помощью API.

Колл-трекер может передавать дополнительную информацию о звонках, например:

  • длительность звонка;
  • длительность ожидания ответа;
  • был ли пропущен звонок;
  • был ли звонок первым или повторным;
  • метки — позволяют различать из всех данных особенно важные (например, «клиента не устроила цена»).

Эти данные можно использовать для формирования сегментов.

В Метрике звонки отслеживаются с помощью целей — при первой передаче данных от колл-трекера создается специальная цель. Она отображается в сервисе, в разделе Настройка → Цели.

Цель можно добавлять во все отчеты сервиса и выбирать в качестве условия создания сегмента. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Эти же метрики представлены в отчетах группы Звонки.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Директе и Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).

Перед тем, как начать передачу данных, необходимо включить увеличенный период учета конверсий (звонков). Подробно см. документацию API.